
Для рекламы собственного нового кинофильма создатель Двойной порции Морган Сперлок переименовал целый город. На шестьдесят дней, начиная с 20 семь апреля две тыщи одиннадцать года, город Алтуна в штате Пенсильвания будет именоваться Лучший фильм, что когда-либо был реализован в честь нового кинофильма режиссера.
Население городка создает 40 6 тыщ людей. Сперлок заплатил за переименование 20 5 тыщ баксов.
Сообщается, что эти средства отправятся на развитие милицейского департамента городка.
Новый фильм посвящен теме сокрытой рекламы в современном кино и полностью профинансирован за счет продакт-плейсмента. Выход картины в прокат намечен на 20 два апреля две тыщи одиннадцать года. Премьера кинофильма свершилась на фестивале Санденс в январе две тыщи одиннадцать года.
Самая известная лента Сперлока – вышедшая в две тыщи четыре году лента Двойная порция. За один месяц Сперлок питался только пищей из Макдональдса. Это повлекло за собой не только лишь набор веса, да и огромное ухудшение здоровья.
Потом Макдональдс отменил в Соединенных Штатах двойные порции и начал указывать пищевую сокровище товаров непосредственно на упаковке. Двойная порция была признана изданием Entertainment Weekly одной из самых влиятельных документальных лент в истории кино.