
Главными направлениями оттока молодежи из Facebook, и как следствие, падения его популярности стали мобильные мессенджеры и фотоприложения, пишет Forbes ссылаясь на исследование аналитиков.В ноябре финдиректор Facebook Дэвид Эберсман признал долговременную тенденцию, на которую аналитики демонстрировали все последние месяцы – большая соцсеть планетки отмечает спад активности аудитории подросткового возраста – самая многообещающей демографической группы."Мы замечаем сокращение в динамике каждодневного визита веб-сайта, в особенности посреди тинейджеров", – так Эберсман именовал результаты второго-третьего кварталов две тыщи тринадцать года. Во вторник ее подкрепили результаты исследования аналитической группы GlobalWebIndex, которая разбирает юзеров сети на 30 два рынках.Так, социологи организовали опрос посреди подростков в 30 государствах.
Оказалось, что число опрощенных в возрастной категории 16-19 лет, инициативно пользующихся Facebook (другими словами не только лишь "лайкающих" чужие посты, да и генерирующих контент), в 3-ем квартале свалилось до 56% с 76% в течение последних 3-х месяцев. Самый маленький показатель отмечен в Нидерландах – 52%. В Соединенных Штатах за 6 месяцев 16% тинейджеров закончили быть активными юзерами соцсети.Стало понятно, что малыши уходят к мобильным мессенджерам, включая победителя – WeChat, и фотоприложениям, таким как Instagram и Snapchat.
Аналитики удивляются скорости, с которой растет аудитория подобных соц платформ.Например, статистика гласит о том, что китайский мессенджер WeChat местного интернет-гиганта Tencent в отчетный период показал неслыханные темпы пополнения аудитории 16-19 лет по всей планетке – более 1000%.Другими победителями по росту подписчиков стали видеоприложение Vine (принадлежащее Twitter), и мобильное приложение фотохостинга Flickr (подконтрольное Яху!). Результаты роста активности пользователей-подростков у этих ресурсов Сначала года составляют 639% и 254% соответственно.Стоит указать и на быстрый рост сверхпопулярного посреди молодой аудитории приложения "самоуничтожающихся" сообщений с фото Snapchat.
Согласно данным аналитиков, более 10% подростков в мире инициативно употребляют новый сервис.