ICQ продолжает терять пользователей: его аудитория снизилась на 40%

аудитория

Некогда сверхпопулярный онлайн-мессенджер ICQ теряет аудиторию. По состоянию на июнь, "аськой" воспользовались 12,3 миллиона человек в мире.

Так, за последний год "интернет-пейджер" лишился 40% юзеров: еще в июне две тыщи двенадцать года через него инициативно переписывались 20,5 миллиона юзеров.Бум популярности ICQ пришелся на началосередину прошедшего десятилетия. Отток аудитории IM-сервиса связан с тем, что больше людей предпочитает другие способы общения – например, через соцсети "ВКонтакте", Google+, Facebook, или другие чаты, посреди их и мобильные – WhatsApp, iMessage на девайсах Apple, ChatON, Viber, Skype и пр.В сентябре прошедшего года компания Mail.Ru Group, владелец "аськи", отчиталась о падении месячной аудитории сервиса на третья часть. В случае если в июне две тыщи одиннадцать года им воспользовались 30,8 миллионов человек (а в 2010-м – 40 два миллиона), то год спустя – только 20,5 миллионов.ICQ была сотворена во 2-ой половине 90-ых годов XX века израильской компанией Mirabilis.

Два года спустя стартап выкупил южноамериканский интернет-концерн AOL за четыреста семь миллионов баксов. В апреле две тыщи 10 года "аську" купил фонд Digital Sky Technologies, позже переименованный в Mail.Ru Group. Не считая ICQ, ему в принадлежности мессенджер "Агент", что тоже теряет юзеров.

С июня две тыщи 10 года месячная аудитория этого сервиса уменьшилась на 5,5% – до 20,7 миллиона человек.