Вне игры: Социолог исследует, как топливо игрушек стереотипирует

«В то время, в то время, когда мы отгораживаем игрушки, каковые развивают пространственные навыки или посвящены науке и говорят, ‘Это только для мальчиков’, и мы отгораживаем игрушки, каковые развивают сочувствие и словесные навыки и говорят, ‘Это только для девочек’, это сильно ограничивает, как дети развиваются», говорит лектор Элизабет Свит.«Если дети не подвергнуты видам игрушек и игры, каковые оказывают помощь им развивать те навыки, они смогут не быть так же хороши в них со временем. Но еще более коварный то, что это усиливает стереотип, что мальчики способны к науке и математике, и девочки не.

Это выдвигает женщин и девочек из той области, по обстоятельству того, что они думают, что это не для них».Кое-какие игрушечные производители внесли предложение делать игрушки БАЗЫ розовыми, чтобы обратиться к девочкам. «Я пологаю, что это – неверный подход», Сладкий говорит. «Я пологаю, что это поддерживает стереотип, что девочки так отличаются, что им нужен особенный вид игрушек БАЗЫ».Сладкий, эксперт по полу и разнообразию в детских игрушках, представил ее изучение прошедшей весной на конференции Белого дома, названной, «Разламывая Гендерные стереотипы в массмедиа и Игрушках Так, чтобы Отечественные Дети Имели возможность Изучить, Обучаться, и Мечта Без Пределов».

Она и другие ученые обсудили детство и юность относительно СМИ и игрушек. Представители таких игрушечных производителей как Lego, Mattel, Дисней и ДК Уорнер говорили о том, что они делают, чтобы обратиться к полу и расовым стереотипам.«Все посвятили себя идее, что что-то должно измениться, признав, что тут имеется настоящая проблема», говорит Сладкий. «Имеется много пола и расовых стереотипов в ядре детских игрушек в массмедиа на данный момент, и это затрагивает детей на нескольких разных уровнях.

«Изучение показывает, что различные виды игрушек оказывают помощь детям развивать различные виды навыков. К примеру», говорит она, «стандартные блоки огромные для постройки пространственных навыков. Игра с куклами в самом деле хороша для развития языковых навыков и лелеяния особенностей. Все те навыки важны для целиком и полностью функционирующего человека».

Сладкий относительно недавно был забран интервью Ассошиэйтед Пресс для истории о том, как кое-какие игрушечные компании предлагают более каковые содержат игрушки для 2016 праздничных сезонов, включая куклы с ограниченными возможностями, женщинами – фигурами супергероя и персонажами с диапазоном цвета кожи. Она сказала: «Был некоторый громадный прогресс, но имеется огромная работа, которая должна быть сделана. Дети должны видеть себя в игрушках и возражают, что они взаимодействуют с».Ее совет для собственных своих родителей, бабушки и дедушки и других, делающих приобретения игрушки этот сезон, первый, чтобы учесть интересы ребенка.

«Не идите вначале в идею, что это – девочка, так, она обязана хотеть куклу принцессы», Сладкий говорит. «Игра оказывает помощь детям развивать необходимые навыки и обучаться и вырасти в их мире, так, игрушки, каковые допускают самую открытую и творческую игру, являются теми, которых нашло изучение, являются лучшими. И я не рекомендую, чтобы родители ограничили возможности».Сладкий начал ее изучение со стопки каталогов Sears – кое-какие найденные онлайн, другие купили у eBay и одного спасенного от сельского дома Огайо ее бабушек и дедушек – чтобы видеть, как игрушки были реализованы в течение 20-го века.

В начале 1900-х, перед тем как женщины победили право голоса, игрушки редко определялись как являющийся определенно для мальчиков или девочек. «В то время, в то время, в то время, когда были огромные гендерные различия среди взрослых, в рекламных объявлениях было мало gendering», говорит она. «В четверти – к середине столетия, игрушки становятся более гендерными, и затем стали менее гендерными в 1970-е. И затем они начинают становиться более гендерными снова».Как девочка, растущая в конце 1970-х, она игралась с игрушечными фигурками Звездных войн вместе с мальчиками. «Предоставленный, все мы девочки были некоей версией принцессы Леи, но я не помню чувствовать, что Звездные войны были недвижимостью мальчиков».И по сей день, в то время, в то время, когда Соединенные Штаты придвигаются поближе к достижению гендерного равенства, она говорит, в большинстве toymakers все еще идут противоположное направление.

«В то время, в то время, когда Вы входите в магазин игрушек на данный момент, все розово и голубой , и это в самом деле отличается от того, что я не забываю как ребенка 1970-х и 80-х», говорит она. «Так, мне было интересно изучать то, что, социологически, изменялось со временем, и почему».


9 комментариев к “Вне игры: Социолог исследует, как топливо игрушек стереотипирует”

  1. Яфраков Денис

    И здесь у рашистов облом случился. Уже перестали ныть про разбомбленую Югославию, Македония ради вступления в НАТО согласна поменять название страны. Плешивый уголовник снова всех переиграл.

Оставьте комментарий