Музыкальные уроки рано в жизненном развитии мозга увеличения

рано

Играя рекордер в детском саду, уроки игры на фортепиано в первом сорте, хлопая к ритму всюду по музыкальному классу начальной школы, все они могут способствовать развитию мозга.Новые результаты исследования, изданные в Журнале Нейробиологии, показывают, что музыкальное обучение ранее, чем возраст семь оказывает значительное влияние на развитие мозга.

У тех, кто начал музыкальное обучение рано, были более сильные связи между моторными областями – части мозга, помогающие в планировании и выполнении движений.Исследование проводилось в лаборатории в университете Конкордии и во главе с преподавателем Вирджинией Пенхьюн.Результаты исследования показывают значительные доказательства, что годы между возрастами шесть и восемь являются дополнительным чувствительным временем, когда музыкальное обучение объединяется с нормальным мозговым развитием, чтобы создать закоренелые изменения в моторных способностях и мозговой структуре.

Пенхьюн прокомментировал:«Обучение играть на инструменте требует координации между руками и с визуальными или слуховыми стимулами. Осуществление инструмента перед возрастом семь вероятных повышений нормальное созревание связей между моторными и сенсорными областями мозга, создание зубного моста, на котором продолжающееся обучение может построить».Исследователи проверили 36 взрослых музыкантов на задаче движения и затем просмотрели их мозги.

Половина участников начала свое музыкальное образование до возраста семь, в то время как другой наполовину начатый в более позднем возрасте. У обеих групп были идентичные числа лет музыкального обучения и опыта.

Обе группы были также по сравнению с людьми с минимальным официальным музыкальным обучением.При анализе моторных навыков этих двух групп музыканты, начавшие перед возрастом семь, показали более точный выбор времени, даже после двух дней практики.В области мозговой структуры музыканты, музыкально образованные рано, показали усиленное белое вещество в корпусе callosum – связка нервных волокон, связывающая левые и правые моторные области мозга.Прежде всего авторы нашли это, чем моложе музыкант начал их обучение, тем больше возможность соединения.

Однако сканирования головного мозга не показали значительной разницы между немузыкантами и музыкантами, начавшими их обучение позже в жизни. Это обнаружение показывает, что мозговые включенные разработки происходят рано или нисколько.Результаты исследования также предполагают, что преимущества ранней музыкальной учебной досягаемости вне способности играть на инструменте, потому что анализ, данный участникам, был немузыкальной моторной профессиональной задачей.Penhune завершил:«Важно помнить, что то, что мы показываем, – то, что у ранних начинающих есть некоторые определенные навыки и различия в мозгу, соглашающиеся с этим.

Но, эти вещи не обязательно делают их лучшими музыкантами. Музыкальное представление об умении, но также о коммуникации, энтузиазме, стиле и многих других вещах мы не измеряемся. Так, в то время как старт рано может помочь Вам выразить своего гения, он, вероятно, не сделает Вас гением».Исследование, сделанное в прошлом году Университетской клиникой San Raffaele (Милан, Италия), показал, что музыкальное обучение увеличивает навыки и развитие мозга.

Музыкальные стимулы вызвали реконструкцию серого вещества в тех отделах головного мозга, вовлеченных в скоординированное движение. Результаты исследования показали, чем более сложный задача была, тем лучше.

Блог обо всем на земле