Гонка влияет на направления учителей к специальному и одаренному образованию, находит исследование

Изучение нашло, что учителя, более быть может, рассмотрят отвлечённые проблемы как нарушения, в то время, в то время, когда белые мальчики покажут их чем тогда, в то время, в то время, когда мальчики цвета показывают те же самые трудности. В противном случае учителя, более быть может, будут чувствовать поведенческие проблемы как нарушения среди мальчиков цвета чем тогда, в то время, в то время, когда белые мальчики испытывают те же самые поведенческие затруднения.«Прошлое изучение имеет тенденцию быть поляризованным между аргументом, что студенты цвета превалируют в особенном образовании из-за расового предрассудка в школах и аргумента, что они в конечном итоге не достаточно представлены в особенном образовании, в то время, когда Вы растолковываете социально-экономический статус и другие связанные факторы.

Это изучение находит расовый предрассудок, но это более сложно, и с underrepresentation и с перепредставленностью студентов цвета», сказала Рэйчел Фиш, доцент особенного образования в Школе Нью-Йоркского университета Steinhardt Культуры, Образования, и Развития человека и автора исследования.Учители занимают ответственное место в идентификации студентов, каковые смогут извлечь пользу из особенного и одаренного образования. Более раннее изучение нашло, что 75 процентов направлений происходят от учителей (в противоположность родителям или медицинским работникам), и направления учителей как правило подтверждаются при помощи дополнительного тестирования.Вследствие того что студенты цвета превалируют в особенном образовании и не достаточно представленный в одаренном образовании, было предположено, что учители смогут принимать решения, на каковые воздействуют, направляя студентов для тестирования.

Но существующее изучение в области уклона учителя было неокончательным.В этом изучении Рыба изучила роль студенческой гонки и этнической принадлежности в учителях, категоризирующих студенческие потребности как неординарную и нуждающуюся или в особенных или в одаренных совокупностях образования.

Она совершила опыт, вовлекающий 70 учителей третьего класса из 14 публичных начальных школ в одном районе.Учителей попросили прочесть тематические изучения, что любой обрисовал вымышленного студента. В различных догадках тематических изучений Рыба поменяла определенные факторы о студенте: его гонка и этническая принадлежность, был ли он английским учеником и факторами, каковые имели возможность бы высказать предположение, что он был неординарным. Факторы включали отвлечённые проблемы, предлагая проблему с обучаемостью; поведенческие проблемы, предлагая эмоциональное нарушение; или отвлечённые преимущества с эмоциональной чувствительностью, предполагая, что он одаренный и очень способный.

По окончании чтения тематического изучения учителей задали вопрос возможность, что они направят каждого студента для особенного образования или одаренного тестирования.То, в то время, в то время, когда учители просматривают тематическое изучение мальчика с отвлечёнными проблемами, означало предлагать неприятности с обучаемостью, они, более быть может, направят белых мальчиков, чем темнокожие и латиноамериканские мальчики для тестирования. Это предлагает, чтобы учители полагали, что белый студент выступает на более низком уровне, чем он в состоянии и должен быть отнесен для дополнительных одолжений, тогда как для студентов цвета, низкая успеваемость ожидается и рассматривается как простая – и не неприятность повторно посредничать.

Этот пример сохранялся, смотря на белых английских британских учеников и учеников цвета с большим числом белых английских учеников, отнесенных для тестирования.В противном случае, в то время, в то время, когда тематические изучения изобразили мальчиков с поведенческими проблемами, учителя, более быть может, направят темнокожих и латиноамериканских мальчиков, чем белые мальчики для тестирования. Тут, направление предполагает, что учитель чувствует студента как наличие социальных, эмоциональных, или поведенческих навыков, каковые достаточно проблематичны, чтобы снабжать помощь извне, опять подтверждая более раннее изучение, показывающее, что учители чувствуют проступок мальчиками африканского происхождения как более враждебный и проблематичный, чем проступок белыми мальчиками.

«Кроме этого, направление для поведенческих проблем имело возможность привести к этикетке ‘эмоционального расстройства’, которое несет высокую степень клейма и имело возможность поставить студентов в невыгодное положение цвета», сказала Рыба., в случае если изучения, где учители просматривают о мальчиках с отвлечённой силой и эмоциональной чувствительностью, подсказками для хороших кандидатов на одаренное образование, учителей, более быть может, направят белых студентов для одаренного тестирования. В противном случае говоря учители смогут чувствовать высокую свойство как естественную изюминку белых студентов, в то время как они смогут не принять высокую свойство среди студентов цвета.

«Эта субъективность имеет последствия для неравенств в образовании гонкой и этнической принадлежностью: студентов различных расовых и этнических фонов принимают и рассматривают по-второму в школах. Если студенты размещены в специальное образование и одарённые программы дифференцированно из-за расового предрассудка среди учителей, то студенты, быть может, покупают несоответствующие работы образования», сказала Рыба.«Очень важно отметить, но, что эти результаты не об обвинении учителей дабы быть расистскими. Скорее это изучение показывает, как расизм в отечественном обществе затрагивает повседневную работу учителей.

Я полагаю, что учители прилагают все усилия, чтобы поддержать всех студентов в их классах, все же расовый предрассудок затрагивает всех, частенько способами, которыми мы не знаем».

Блог обо всем на земле