Facebook повышает регистрацию донора органа

Сайт социальных медиа ‘Facebook’ повысил число людей, зарегистрировавшееся как доноры органа, 21-кратные всего за один день, согласно новому исследованию исследователей Джонса Хопкинса.Отчет, изданный в американском Журнале Трансплантации, указывает, что социальные медиа могут быть успешным способом сделать людей больше знающим о нехватке органа в США.Повышение было замечено в мае 2012, когда Facebook развил способ для людей разделить их статус донора органа с друзьями. Сайт социальной сети позволил пользователям делать свой статус официальным на государственном департаменте веб-сайтов автомашины путем обеспечения легких связей.

Лидер исследования, Эндрю М. Кэмерон, Доктор медицины, доктор философии, адъюнкт-профессор хирургии в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса, сказал:«Кратковременная реакция была невероятно существенной, в отличие от чего-либо, что мы когда-либо видели прежде в кампаниях, чтобы увеличить уровень донорства органов. И в конце двух недель, число новых доноров органа все еще поднималось при дважды нормальном темпе.

Если мы можем использовать то волнение в долгосрочной перспективе, то мы можем действительно начать перемещать иглу в большую картину. Потребность в донорских органах значительно опережает доступную поставку, и это могло быть способом изменить то уравнение."Несмотря на то, что число пациентов, ждущих пересадок, увеличилось 10-кратный за прошлые 20 лет, число доноров продолжало быть довольно стабильным, даже при том, что большое усилие было приложено, чтобы изменить эти статистические данные.

В США в настоящее время существует более чем 118 000 пациентов на списках очередности для печени, почек и других органов. К сожалению, тысячи этих людей не будут оставаться в живых достаточно долго, чтобы получить пересадки.Каждый год, между 5 000 и 10 000 человек умирают, чьи органы были бы приемлемы для пересадки, но не могут использоваться, потому что они не согласились быть донорами.В американском разрешении удалить органы от умершего лица необходим или от пациента перед кончиной или от их семьи во время смерти человека.

Эксперты полагают, что в течение долгого времени, приблизительно 100 миллионов американцев зарегистрировались, чтобы быть донорами органа.Исследователи исследовали данные от Facebook и онлайновых регистрационных веб-сайтов автомашины и обнаружили, что в день стратегия началась (1 мая 2012), 57 451 пользователь сетевого места обновил свои профили, чтобы разделить их статус донора органа.

В первый день было 13 012 новой онлайновой донорской регистрации – огромное количество по сравнению со среднесуточным темпом регистрации 616 в национальном масштабе.«Регистрация, различная государством, с эффектом первого дня в Мичигане, повышающемся почти всемеро и почти с в 109 раз больше онлайновой регистрации в Джорджии, чем в типичный день», сказали авторы.

Нью-Йорк и Техас, государства, имеющие некоторые самые низкие показатели донорства органов, испытали некоторые самые большие увеличения в первый день, воодушевлявший, чтобы видеть, объяснил Кэмерон.Несмотря на то, что число людей, регистрирующееся онлайн, уменьшилось за следующие 12 дней, это была все еще два раза обычная норма в конце того периода исследования.«Период полураспада движения онлайн является часто только часами», добавил Кэмерон. «Это имело очень сильный, длительный эффект.

Но мы должны найти способ хранить движение разговора».Несмотря на то, что было повышение числа заявленных доноров органа, это могло быть за несколько лет до того, как эксперты устанавливают, заканчивают ли те люди тем, что жертвовали органы.Проект донора органа Facebook появился после того, как у Кэмерона, хирурга пересадки, было много разговоров о нехватке органа с одноклассницей, Шерил Сэндберг, действующим исполнительным директором Facebook, при их 20-м воссоединении Гарвардского университета в 2011.

Понятие наличия места в графике времени Facebook для пользователей, чтобы разделить статус донора органа думалось после нескольких обсуждений.«Ключ к продолжению стремления к большему количеству доноров органа выясняет способ возвратить часть потерянного внимания тех первых лет кампании и найти способ заставить его снова идти вирусный», по словам исследователей.Должностные лица Facebook говорили о перезапуске его на его мобильной платформе, изменение его выдающегося положения на версии Ткани или даже обеспечения купонов или других стимулов для пользователей, объявляющих, что они – доноры органа, сказал Кэмерон.

Социальные медиа продемонстрировали в последние годы, что это не просто место, чтобы поделиться фотографиями Вашей семьи или что Вы съели на ужин. Это может также быть инструмент социальных изменений, таких как его использование после стихийных бедствий как торнадо Оклахомы, который это недавно поразило.Кэмерон завершил:«Это было первым усилием как разработанный, чтобы мобилизовать людей по причине здравоохранения.

Теперь мы хотим основываться на этом. Изучение реакции на усилие донора органа является следующим шагом в процессе использования социальных медиа для социальной пользы».

Предыдущее исследование сказало, что существует насущная необходимость увеличить число доноров органа от черного и этнических групп меньшинства в странах, таких как Великобритания, США, Канада и Нидерланды (страны, имеющие устоявшуюся традицию иммиграции), чтобы заняться неравенствами во времена доступа и время ожидания.


Блог обо всем на земле