Стереотипы о ‘блеске’ затрагивают интересы девочек уже в возрасте 6, новое исследование находит

Результаты появляются в издании Science.Изучение, во главе с Линь Бянем, докторантом в Университете Иллинойса, и преподавателем психологии Нью-Йоркского университета Андреем Цимпианом, демонстрирует, как ранние гендерные стереотипы утверждаются, и говорит о потенциале их пожизненного действия.

Сара-Джейн Лесли, преподаватель философии в Принстонском университете, также помогала изучению.«Помимо этого при том, что стереотипный блеск приравнивания с мужчинами не соответствует действительности, он имел возможность бы, но, не прекрасно сказаться на рвениях девочек и на их возможной карьере», подмечал Симпиэн, ведущий создатель газеты.«Отечественное общество склонно связывать блеск с мужчинами больше, чем с женщинами, и это понятие отодвигает дам с рабочих мест, каковые, как принимают, требуют блеска», сказал Бянь. «Мы хотели знать, подтверждают ли небольшие дети также эти стереотипы».С этим вопросом в памяти, исследователи удостоверились в надежности детей в пределах от 5 – 7 лет в ряде источников.

В одном опыте дети слышали историю о человеке, что был «в самом деле, в самом деле умен» и тогда попросился предположить, кто из четырех незнакомых взрослых (2 мужчины, 2 женщины) главенствовал храбрецом истории. Их также попросили предположить, какой взрослый в серии соединенных взрослых различного пола был «в самом деле, в самом деле умен». Тогда как следствия показали и мальчикам и девочкам в возрасте 5, рассмотрел их персональный пол положительно, девочки в возрасте 6 и 7 были значительно менее вероятны, чем мальчики связать блеск со своим полом.

Эти возрастные различия были в основном подобны через детей различных социально-экономических и расово-этнических фонов.Последующее изучение спросило, формирует ли это восприятие детские интересы. Вторая пара мальчиков и девочек в возрасте 6 и 7 была представлена двум играм – один обрисованный что касается «детей, каковые являются в самом деле, в самом деле умны» и второй для «детей, каковые пробуют в самом деле, в самом деле не легко». правила и Содержание двух игр были в других отношениях очень похожи.

Детей тогда задали четыре вопроса, чтобы измерить их интерес к этим играм (к примеру, «Вам нравится эта игра, или разве Вам не нравится он?»). Девочки значительно меньше интересовались, чем мальчики игрой для умных детей; но, не было никакого различия между интересом мальчиков и девочек к игре для трудолюбивых детей – открытие, которое освещает целенаправленную природу гендерного стереотипирования.Последний опыт выдержал сравнение 5-и интерес 6-летних мальчиков и девочек к играм для умных детей. Результаты не показали больших различий в интересе между 5-летними мальчиками и девочками, согласовывающимися с отсутствием стереотипов блеска в этом возрасте.

Но интересом 6 девочек к действиям для умных детей было снова ниже, чем это для мальчиков.«В более ранней работе мы нашли, что взрослые женщины, менее быть может, заберут более высокие степени в области областей, каковые, как думают, “упорно попросили” ‘блеска’, и эти новые результаты показывают, что эти стереотипы начинают оказывать влияние на выбор девочек в душераздирающе молодом возрасте», сказал Лесли.

Но исследователи также предостерегают, что больше работы необходимо, чтобы заняться расследованиями, как обширно эти результаты употребляются.

Блог обо всем на земле