Читая мысли пилотов на лету: Исследование прокладывает путь, чтобы повысить уровень безопасности и эффективность экспериментальных самолетом взаимодействий

Рассмотрите то, что проносилось в голове: где приземлиться, скорость и высота, чтобы поддержать, как оказать помощь травмированному пассажиру и успокоить изумленную команду. Быть может, что Шульц испытывал «познавательную перегрузку», сказал Фредерик Дехэйс, доктор философии, преподаватель в ISAE-SUPAERO в Тулузе, Франция и эксперте в безопасности полета.

Эффективность и безопасность совокупностей людской машины зависят от познавательной рабочей нагрузки и ситуативного осознания людских операторов, по словам Хасана Аяза, доктора философии, объединенного преподавателя изучения в Школе Биоинженерии, Науки и Систем здравоохранения в Университете Дрекселя.«К сожалению, много интерфейсов людской машины подвергают пользователей крайностям рабочей нагрузки, уменьшая внимание оператора и вероятно приводя к катастрофическим последствиям», сказал Аяз.

Идеальная совокупность людской машины в конечном итоге была бы в состоянии прочесть мысли собственного оператора в настоящем времени, знать, как замечательно он или она обращал внимание или гениальный обработать новую эти. Такая совокупность возможно похожим создания научно-фантастического фильма. Но Ayaz и Dehais, наровне с командой исследователей в Drexel и ISAE-SUPAERO, на данный момент удачно измерили мозговую деятельность пилотов, в настоящем времени использующих функциональную фактически инфракрасную спектроскопию или fNIRS. Их результаты были изданы на этой неделе в Границах в Людской Нейробиологии.

В отличие от хорошей функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), в которой человек примирился с огромной машиной, ложась, портативную fNIRS совокупность Дрекселя носят как лента, делая ее идеальной для измерения мозговой деятельности, в то время как предметы изучения перемещаются вольно в их окружающих средах.fNIRS совокупность измеряет «мозг на работе», подмечая трансформации кислородонасыщения крови в предлобной коре – область подо лбом, что вовлечен в познавательные функции, такие как ответ задач, память, суждение и контроль за импульсом. Вначале изучая новую задачу, например, эта область мозга высоко активирована.

Но, вследствие того что Вы становитесь более умелыми, эти задачи переезжают в другие мозговые области, убирая важные ресурсы в предлобной коре для навыков как принятие ответа доли секунды.«Захватывающая вещь, мы можем на данный момент узнать количество этого», сказал Аяз. В летающем сценарии Аяз предполагает это, сам самолет имел возможность бы в один раз быть в состоянии оценить душевное и эмоциональное состояние пилота, и затем внести трансформации соответственно.

Чтобы выяснить, имело возможность ли бы это быть возможно, исследователи разделяют 28 пилотов на две категории: первая пара руководила настоящим самолетом, в то время как вторая пара руководила симулятором полета. В обоих случаях исследователи осуществляли контроль мозговую деятельность пилотов, в то время, в то время, когда они закончили серию задач запоминания из записанных заблаговременно управлений по управлению воздушным перемещением, каковые изменились по уровням трудности.Результаты показали, что пилоты в настоящем условии полета совершили больше неточностей и имели более высокую предшествующую предлобовую активацию коры, чем пилоты в симуляторе, делая познавательно требовательные задачи.

Последствия двойные, говорит Аяз. Во-первых, исследователи удачно продемонстрировали выполнимость контроля познавательной рабочей нагрузки в реалистической обстановке с полетом. Во-вторых, различия между этими двумя группами подчеркивает потребность в «экологически настоящих» изысканиях. В противном случае говоря только измерение мозговой деятельности в лаборатории, быть может, не приведет к самым верным итогам.

В будущем, осознавая основной нейрокогнитивный процесс сотрудничеств экспериментального самолета имел возможность оказать помощь сделать симуляторы более реалистичными, и повысить уровень и эффективность безопасности экспериментальных самолетом сотрудничеств.«Мы полагаем, что этот тип подхода откроет совсем новое направление изучения для изучения параметров в урегулировании авиации и в конечном счете проектировании лучших машин», сказал Дехэйс.

7 комментариев к “Читая мысли пилотов на лету: Исследование прокладывает путь, чтобы повысить уровень безопасности и эффективность экспериментальных самолетом взаимодействий”

Оставьте комментарий