Рассмотрите то, что проносилось в голове: где приземлиться, скорость и высота, чтобы поддержать, как оказать помощь травмированному пассажиру и успокоить изумленную команду. Быть может, что Шульц испытывал «познавательную перегрузку», сказал Фредерик Дехэйс, доктор философии, преподаватель в ISAE-SUPAERO в Тулузе, Франция и эксперте в безопасности полета.
Эффективность и безопасность совокупностей людской машины зависят от познавательной рабочей нагрузки и ситуативного осознания людских операторов, по словам Хасана Аяза, доктора философии, объединенного преподавателя изучения в Школе Биоинженерии, Науки и Систем здравоохранения в Университете Дрекселя.«К сожалению, много интерфейсов людской машины подвергают пользователей крайностям рабочей нагрузки, уменьшая внимание оператора и вероятно приводя к катастрофическим последствиям», сказал Аяз.
Идеальная совокупность людской машины в конечном итоге была бы в состоянии прочесть мысли собственного оператора в настоящем времени, знать, как замечательно он или она обращал внимание или гениальный обработать новую эти. Такая совокупность возможно похожим создания научно-фантастического фильма. Но Ayaz и Dehais, наровне с командой исследователей в Drexel и ISAE-SUPAERO, на данный момент удачно измерили мозговую деятельность пилотов, в настоящем времени использующих функциональную фактически инфракрасную спектроскопию или fNIRS. Их результаты были изданы на этой неделе в Границах в Людской Нейробиологии.
В отличие от хорошей функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), в которой человек примирился с огромной машиной, ложась, портативную fNIRS совокупность Дрекселя носят как лента, делая ее идеальной для измерения мозговой деятельности, в то время как предметы изучения перемещаются вольно в их окружающих средах.fNIRS совокупность измеряет «мозг на работе», подмечая трансформации кислородонасыщения крови в предлобной коре – область подо лбом, что вовлечен в познавательные функции, такие как ответ задач, память, суждение и контроль за импульсом. Вначале изучая новую задачу, например, эта область мозга высоко активирована.
Но, вследствие того что Вы становитесь более умелыми, эти задачи переезжают в другие мозговые области, убирая важные ресурсы в предлобной коре для навыков как принятие ответа доли секунды.«Захватывающая вещь, мы можем на данный момент узнать количество этого», сказал Аяз. В летающем сценарии Аяз предполагает это, сам самолет имел возможность бы в один раз быть в состоянии оценить душевное и эмоциональное состояние пилота, и затем внести трансформации соответственно.
Чтобы выяснить, имело возможность ли бы это быть возможно, исследователи разделяют 28 пилотов на две категории: первая пара руководила настоящим самолетом, в то время как вторая пара руководила симулятором полета. В обоих случаях исследователи осуществляли контроль мозговую деятельность пилотов, в то время, в то время, когда они закончили серию задач запоминания из записанных заблаговременно управлений по управлению воздушным перемещением, каковые изменились по уровням трудности.Результаты показали, что пилоты в настоящем условии полета совершили больше неточностей и имели более высокую предшествующую предлобовую активацию коры, чем пилоты в симуляторе, делая познавательно требовательные задачи.
Последствия двойные, говорит Аяз. Во-первых, исследователи удачно продемонстрировали выполнимость контроля познавательной рабочей нагрузки в реалистической обстановке с полетом. Во-вторых, различия между этими двумя группами подчеркивает потребность в «экологически настоящих» изысканиях. В противном случае говоря только измерение мозговой деятельности в лаборатории, быть может, не приведет к самым верным итогам.
В будущем, осознавая основной нейрокогнитивный процесс сотрудничеств экспериментального самолета имел возможность оказать помощь сделать симуляторы более реалистичными, и повысить уровень и эффективность безопасности экспериментальных самолетом сотрудничеств.«Мы полагаем, что этот тип подхода откроет совсем новое направление изучения для изучения параметров в урегулировании авиации и в конечном счете проектировании лучших машин», сказал Дехэйс.
Пенсию рашистам выдают омоновцы.
В Крыму можно позагорать в обнимку с симпатичной боеголовкой, чудо, а не курорт! Взрыв эмоций обеспечен.
Лавры первого Гитлера не дают покоя второму.
Им Роскомпозор отрубил инет, чтобы зряплату им не платить, все равно толку от них никакого.
Курятник строят красивый.
Пригожинские насекомые дружно верещат на этой ветке, отрабатывают свою двойную пайку кремлядских убийц.
И заодно рашистам вломить, если посмеют сунуться.