60 минут физическая активность Of Daily должны быть доступны всем школьникам

Для детского полного академического и физического развития и успеха, их школы должны играть главную роль в проверке, что у них всех есть возможности принять участие в энергичном или физической активности умеренной интенсивности, убеждениях Института медицины в новом отчете.Авторы подчеркнули, что физическая активность должна продлиться по крайней мере 60 минут в день.Согласно недавним оценкам, только половина всех школьников в США выполняет эту директиву на основе фактических данных для продвижения лучшего развития и здоровья. Ежедневная физическая активность должна иметь место в течение часов педагогического училища в P.E. (физкультура) классы, разрывы или перерыв и упражнения класса.

Активные поездки на работу к и из школы должны быть поощрены, должны быть внеучебные программы, а также внутренние или спортивные состязания университета.Согласно отчету, опубликованному в американском Журнале Здравоохранения, много школ в США устраняли классы физкультуры.Гарольд В. Коль III, преподаватель эпидемиологии и кинезиологии в университете Высшей школы здравоохранения Техаса и председателе Комитета по Отчету, сказал:«Школы критически настроены для образования и здоровья наших детей.

Они уже предоставляют ключевые услуги, такие как медицинские осмотры, иммунизации и питательная еда.Ежедневная физическая активность так же важна для детского здоровья и развития как эти другие связанные со здоровьем услуги, и обеспечение возможностей для физической активности должно быть приоритетом для всех школ, и через физкультуру и через другие варианты."Министерство образования должно определять физкультуру как основную учебную дисциплину. P.E. должен получить необходимые ресурсы, чтобы улучшить содержание, инструкцию и ответственность, написали авторы.

Нет никакой непротиворечивой общенациональной политики в США относительно физкультуры. Большинство государств имеет законы относительно физической активности в школах. По данным Комитета, дети в начальной школе должны вовлекаться в некоторую школьную физическую активность в течение 30 минут каждый день, в то время как те в средних и средних школах должны сделать 45 минут.

Половина всего времени физкультуры должна включить энергичный или процедуры умеренной интенсивности.Авторы добавили, что дополнительные возможности для физической активности должны существовать всюду по школьной среде кроме физкультуры.С 2001, когда "закон"Ни одного отстающего ребенка"" был принят, 44% школьных администраторов говорят, что разрезали продолжительное время от физкультуры и перерыва, чтобы добавить больше времени к математике и читающий в классе.Все больше исследований показывает связь между физической активностью, фитнесом и успеваемостью, особенно в чтении и математике.

Авторы написали, что «преимущества привлечения в физическую активность в течение школьного дня перевешивают преимущества исключительного использования времени класса для академического изучения».Согласно отчету, самые большие преимущества для школьников прибывают из принятия участия в диапазоне физической активности, включая упражнения устойчивости, аэробные действия и структурированные и неструктурированные процедуры. «Например, аэробное соответствие связано с мозговой структурой и функцией, связанной с рабочей памятью и решением задач, и единственные взрывы активности, как показывалось, увеличили время на задаче и улучшили центр.

Перерыв предоставляет студентам шанс усовершенствовать социальные навыки и использовать их воображение».А также тратя минимальное количество времени каждый день в классах P.E., у школьников должны также быть частые разрывы класса. При удалении перерывов, поскольку не рекомендуется форма наказания, ни один не должен перерывы быть замененным учебными дисциплинами.

Комитет иллюстрирует, как возможно поместиться в большое количество времени физкультуры, не подрывая обучение основных учебных дисциплин.Чтобы удостовериться, что существует равный доступ к физической активности и физкультуре, важно иметь поддержку местных образовательных администраторов, а также район, региональные и федеральные правительства.

Физическую активность нужно рассмотреть во всех стратегических решениях, связанных со школьной средой градостроителями и организациями учителей и родителей.Следующие организации спонсировали это исследование: Фонд Роберта Вуда Джонсона.

Национальная академия наук, Национальная Академия Разработки, Институт медицины и Национальный исследовательский совет составляют Национальные Академии.Исследователи из Университета штата в Сан-Франциско сообщили в американском Журнале Профилактической медицины, что у детей, более вероятно, будут лучшие уровни фитнеса в школах, где физкультура обязательна.

Блог обо всем на земле