Логотип как условное изображение идеи

Объединение нескольких знаков типографского шрифта было прародителем логотипа. А вот в двадцатом веке он поменял вложенный в него смысл и изображение. Первым обладателем официального логотипа стало пиво Bass. Какие ожидания вкладываются в это понятие? Броская запоминаемость, функциональная универсальность в сочетании с лаконичностью и оригинальностью. Он превратился в своеобразный символ авторства.

Фабрики браслетов выпускают силиконовые браслеты, виниловые, тканевые, браслеты tyvek. Можно так же заказать изготовление лент для бейджей с логотипом. Слово «логотип» на слуху. Странно, но факт многие люди не знают, что это значит. Кто- думает, что это картинка, кто – то, что короткая надпись, кто – то, что товарный знак.

На самом деле логотип – это графический знак, шрифтовое написание или их сочетание, задача которого довести до населения послание от компании. Чтобы до конца понять, что это такое, надо разобраться с задачами, которые он выполняет.

Функциональные особенности логотипа

  • Выделяет товар или компанию среди прочих, делает их узнаваемыми;
  • наподобие патента защищает объект от посягательств конкурентов и от подделок;
  • помогает отстоять свои права в суде;
  • позиционирует философию деятельности компании, её основное предназначение;
  • логотип – это своеобразный знак качества, только уверенная в себе компания прибегает к его использованию;
  • немаловажную роль играет эстетическая составляющая, знак привлекает внимание, служит своеобразным украшением изделия;
  • продвижение, рекламирование создаёт у потребителя положительные ассоциации и стремление к покупке или сотрудничеству;
  • визуальная идентификация объекта маркетинга;
  • формирование имиджа с помощью элемента фирменного стиля;
  • психологический аспект позволяет через логотип воздействовать на клиентуру.

Поскольку такая маленькая деталь заключает в себе столько смысловых нагрузок, разработкой логотипа занимаются настоящие профессионалы и стоит эта услуга недёшево. Но затраты окупаются действенностью результата. «Нам не дано предугадать как наше слово отзовётся…». Так вот, специалисты знают как логотип (в переводе с греческого означает «отпечаток слова») должен сработать, какие вызвать эмоции и каким образом сможет привлечь аудиторию, обеспечив компании прибыль. Не случайно серьёзные игроки рынка согласны вкладывать огромные суммы в создание определяющей эмблемы компании.

Оставьте комментарий