Toyota GR 86 – спасение с ручным переключением передач

У Toyota GR 86 было много имен по сравнению с первым поколением, но теперь она будет продвигаться вперед под знаменем Gazoo Racing, чтобы еще больше укрепить интерес Toyota к распространению своего спортивного духа на улицах.

Эта новая модель 86 – это эволюция автомобиля предыдущего поколения, основанная на том, что работало, и исправляет то, что не работало. Самая большая претензия к уходящей модели: мощность. Хотя боксерская фабрика этой Toyota все еще дышит без какой-либо внешней помощи, сотрудники Toyota и Subaruрешил увеличить рабочий объем 2,0-литрового до 2,4-литрового. Это дает этой четверке новую жизнь и, среди прочего, исправляет провал крутящего момента, обнаруженный на предыдущих моделях. Теперь он передает 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента через стандартную шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса.

В этом эпизоде Quick Spin ведущий Уэсли Рен тестирует GR 86 в мотоклубе Монтичелло и на близлежащих сельских улицах. Рен проведет вас по новой Toyota GR 86 и проведет обзор вождения. Рассказывая об этих записях, Рен болтает с Патриком Кароне о мире, в котором живет эта машина. Пара обсуждает особенности автомобиля, а также текущее сокращение пространства спорткара. Завершая шоу, пара рассказывает о том, что делает эту машину особенной.

Меня тут замена масла от https://autostaf.ru заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Оставьте комментарий