Стажеры меньшинства бодрствуют, но не способность меньшинства

Команда следователей Вандербилта изучила целый учебный путь потенциальных кандидатов свойства, чтобы узнать пункты самой большой утраты стажеров URM. Они информируют 16 января в PLOS О двух основных пунктах потери: в течении неполного высшего образования и в переходе от постдокторского товарищества к свойству следа срока нахождения. Авторы предлагают сосредоточить дополнительные вмешательства на этих стадиях развития свойства.«Помимо этого при том, что была прибыль числом меньшинств, получающих PhDs, разнообразие свойства в медицинских школах не отвечает таким же образом», сказали Роджер Чалкли, DPhil, декан научного сотрудника для Биомедицинского Изучения, Образования и Обучения (BRET).

Чалкли и Линдси Мейерс, менеджер проектов в Офисе BRET, начали рыть через национальные образовательные банки данных в ответ на отчеты, предполагающие, что Соединенные Штаты создавали слишком большое количество обученных докторами философии людей в регионах БАЗЫ (наука, разработка, разработка и математика). на данный момент Браун, доктор философии, и Лиэн Монета-Коехлер, доктор философии, также учавствовали в изучении.«Это понятие слишком многих PhDs и постдокторантов не соответствовало отечественному опыту, так, мы начали замечать на эти определенно для биомедицинских наук, а не для всех областей БАЗЫ», сказал Чалкли.

Количество докторских степеней, забранных в области биомедицинских наук, в конечном итоге было фактически постоянным за прошлые 10 лет, отметил Мейерс.«Но в данных было что-то отличное.

Как раз в то время, в то время, когда неспециализированное число выпускников осталось достаточно постоянным, процент студентов URM увеличился», сказала она.Следователи сочли 47-процентное увеличение числа стажеров URM в биомедицинских науках докторскими программами между 2000 и 2013.

Они узнали стажеров URM как людей, каковые идентифицировали себя как принадлежащий одному или нескольким следующих расовых или этнических групп: чёрный или афроамериканский, латиноамериканский или латиноамериканский, и индейский.Используя широкий спектр источников данных, чтобы изучить учебный путь от школы до способности, следователи нашли, что URM и non-URM стажеры, одинаково быть может, начнут докторские программы, заберут докторские степени и надёжные постдокторские положения.Национальные Университеты Здоровья (NIH) поддержали многочисленные программы с целью увеличения разнообразия докторских программ обучения.

«Отечественные эти показывают, что программы NIH, поддерживающие докторское обучение студентам меньшинства в биомедицинских науках, думается, трудятся», сказал Мейерс.Следователи отметили утрату стажеров URM в течении неполного высшего образования. Без оглядки на то, что выпускники школы URM были так же вероятны как non-URM выпускники, чтобы пройти регистрацию в студенческих учреждениях и выразить интерес (как новички) в биологических науках, заинтересованные студенты URM, менее быть может, заберут степень биологических наук. Фактически половина белых студентов, каковые выразили интерес к биологическим наукам, получала степень бакалавра в области тех областей, в случае если сравнивать с только 25 процентами студентов URM.

Чтобы проанализировать преподавателей URM в положениях следа срока нахождения, следователи использовали эти Ассоциации американских Медицинских Колледжей (AAMC) для свойства, вовлеченной в биомедицинское изучение в отделах фундаментальных наук. Авторы информируют, что в 2013, факультет фундаментальной науки URM составил приблизительно 6 процентов положений доцента или профессора-положений и 4 адъюнкт процента профессор .

«Я пологаю, что мы делаем хорошую работу по обучению людей URM в биомедицинских науках», сказал Чалкли. «Они покупают высшее образование с PhDs, и они занимают postdoc позиции. Они переходят к широкому разнообразию рабочих мест и преуспевают, но они не устраиваются на работу свойства».

«Чтобы улучшить переход от postdoc до способности, отвлечённые положения следа срока нахождения должны быть более привлекательными», сказал Мейерс. «Это потребует установленных изменений в Вандербилте и других школах AAMC».Изучение было поддержано Национальными Университетами Здоровья (предоставляет GM062459, OD018423).


Блог обо всем на земле