Рестораны быстрого питания, скромно улучшающие пищевое качество еды

Рестораны быстрого питания являются крупными компонентами к постоянно растущей эпидемии болезни сердца и диабета в США Близко к четверти американцев, идут в рестораны быстрого питания, по крайней мере, два раза в неделю. Большинство их продуктов, как известно, высоко в жире, сахаре и соли – который все вносят в болезнь сердца.Несмотря на усилия улучшить качество еды в промышленности быстрого питания, только были скромные пищевые улучшения, показали новое исследование, изданное в американском Журнале Профилактической медицины.

Исследователи из американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщили, что на 2007-2010 взрослые в США получают больше чем 11% своих ежедневных калорий от еды фаст-фуда.Фактически, много главных сетей ресторанов по США, кажется, пытаются поощрить ожирение путем подавания еды, имеющей количество калории далеко превышение ежедневных рекомендуемых сумм.

Изучите лидера, Мэри Херст, доктора философии, MPH, Адъюнкт-профессор Здравоохранения в университете Св. Екатерины в Св. Павле, Миннесота, сказал:«Несмотря на качественные доказательства, что промышленность быстрого питания делает улучшения пищевого качества, по крайней мере, некоторых их пунктов меню, количественной оценке тенденций в пищевом качестве фаст-фуда, доступного на рынке, недоставало».

Она добавила:«Это – первое исследование, которое количественно оценит, улучшили ли сети закусочных пищевое качество своих американских предложений меню в течение времени, в течение которого они были поощрены сделать так правительственными и неправительственными агентствами».Одна четверть американцев два раза в неделю ест в ресторанах быстрого питания

Херст и коллеги собрали информацию от Еды Координационного центра Пищи Миннесотского университета и Питательной Базы данных, содержащей меню из 22 различных точек быстрого питания.Команда исследования проанализировала тенденции большинства восемь общих ресторанов быстрого питания в США за прошлые десятилетия:

McDonald’sBurger KingВенди

АрбиTaco Bell

KFC (KFC)Королева дневника

Jack in the BoxОни выбрали рестораны, потому что они были все включены в базу данных с 1997 и предложены определенный набор пунктов меню в противоположность «созданию Вашей собственной еды» рестораны стиля.Здоровый пищевой индекс (HEI)-2005 использовался, чтобы определить пищевое качество еды.

Счет HEI-2005 действительно увеличивался за 14-летний период исследования. Однако это было только ничтожное увеличение на 3 пункта, от 45 в 1997/1998 к 48 в 2009/2010.

Из всех сетей предприятий быстрого питания KFC был единственным, показавшим несколько существенное улучшение в пищевом качестве – увеличение на девять пунктов.Несмотря на то, что множество не улучшилось для фруктов или овощей, они сделали для мяса, насыщенного жира и добавили сахар. Интересно, множество уменьшилось для продуктов молока/дневника и натрия.

Шесть из сетей предприятий быстрого питания улучшили пищевое качество своей еды в соответствии с последними рекомендациями здравоохранения, критическими к занятию высоким показателем страны связанных с диетой хронических болезней.Со средним пищевым счетом 48, рестораны быстрого питания упали на 7 пунктов ниже той из средней американской диеты (55), который, как все еще полагают, совсем не здоров.

Доктор Херст, сказал:«Учитывая роль фаст-фуда в диетах американцев, рестораны находятся в уникальном положении, чтобы помочь улучшить диетическое качество в США путем улучшения пищевого качества предложений меню.Скромные улучшения среднего пищевого качества предложений меню через сети ресторанов с восемью фаст-фудами наблюдались, который является непротиворечивым с обоими законодательными усилиями (например, запрещая транс-жир) и собственные заявления промышленности о создании более здоровых опций меню. Однако рассмотрение, что фаст-фуд является повсеместным в американской диете, существует много комнаты для улучшения."

Марго Г. Вутэн, DSc, Центра Науки в интересах общества, Вашингтона, округ Колумбия, сказал в сопровождающей статье, что «это крошечное увеличение неутешительно, и немного удивительно учитывая многие заявления компаниями, что они добавили более здоровые опции меню, переключились на более здоровые жиры кулинарии, уменьшают натрий и рекламируют другие изменения в пресс-релизах компании и рекламе».

Блог обо всем на земле