Передумали газетные страницы публицистики

При помощи двух рандомизированных опытов исследователи нашли, что у частей страницы публицистики были огромные и продолжительные последствия в соответствии с взглядам людей и среди широкой публики и среди экспертов по политике. Изучение, размещённое в Ежеквартальном издании Политологии, также нашло, что демократы и республиканцы поменяли личные взгляды в направлении части страницы публицистики в примерно равной мере.Нью-Йорк таймс начала первую современную «противоположность редакционной полосы» или страницу публицистики, 21 сентября 1970 чтобы помогать обсуждению и приобретению знаний о серьёзных проблемах в новостях.

на данный момент, публицистические колонки ежедневно появляются во всем главном печатном издании и газетах онлайн. Группы защиты заинтересованностей, политические организации, мозговые центры и академики инвестируют существенное время и ресурсы в создание частей страницы публицистики.

«Время и энергия, которую это берет, чтобы создать страницу публицистики части, поднимают вопрос: люди уверенны страницами публицистики?» сказал Александр Коппок, доцент политологии в Йельском университете и ведущем авторе изучения. «Мы нашли, что части страницы публицистики имеют продолжительный эффект на взгляды людей независимо от их политического присоединения или их начальной позиции по проблеме. Люди просматривают аргумент и были уверенны им.

Это – это простое».Исследователи зарегистрировали 3 567 человек в изучение через инструмент онлайн. В начальном обзоре участники поделили справочную эти, такую как их пол и партийное присоединение.

Они были непоследовательно назначены в контрольную группу или одну из пяти групп «лечения». Участникам контрольных групп показали одну из пяти страниц публицистики, каковые были изданы в громаднейшем новостном источнике писателем, аффилированным с Университетом Кэто, либертарианским мозговым центром или американским сенатором Рэндом Полом Кентукки. Участникам контрольной группы не дали страницу публицистики, чтобы просматривать.Страницы публицистики, каковые показались в Нью-Йорк таймс, Wall Street Journal, США Today или Newsweek, защитили либертарианские стратегические позиции по проблемам, таким как изменение климата, федеральные затраты на учреждение и транспортировку и инфраструктуру федерального единого налога на доходе.

Исследователи измерили немедленные реакции участников к частям страницы публицистики и рассмотрели их снова 10 и 30 дней спустя, сравнив их ответы на те из участников контрольной группы.Исследователи выполнили тот же самый опыт на группе из 2 169 «элит», включая журналистов, профессор права, сосредоточенных на политике академиков, ученых мозгового центра, банкиров конгресса и штатных сотрудников.В обоих опытах люди, подвергнутые страницам публицистики, переместили личные взгляды, чтобы поддержать аргумент, представленный в части с широкой публикой, незначительно более убеждаемой, чем элиты.

В то время как 50% людей в контрольной группе согласились с мнением, выраженным в данной странице публицистики, 65%-70% людей в контрольных группах достигли согласия с авторами страниц публицистики безотлагательно по окончании чтения частей, сказал Коппок.«Эти громадные различия предполагают, что люди поддающиеся убеждению на вопросах политики солидным числом», сказал Коппок.Промежуток между контролем и контрольными группами закрыл около половине одиннадцатого дни, но остался большим, отметил Коппок. Взгляды участников изменились мало между 10 и 30 днями по окончании чтения страниц публицистики, демонстрируя продолжительный эффект, сказал он.

Исследователи заключили, что страницы публицистики – способ эффективности затрат оказывать влияние на взгляды людей. На базе цены производства страницы публицистики числа людей, быть может, чтобы просматривать это и его свойство поколебать вывод читателя, исследователи оценили, что страница публицистики стоит приблизительно от 50 центов до поменянных 3$ за ум.

10 комментариев к “Передумали газетные страницы публицистики”

Оставьте комментарий