Где линия? Управление чрезвычайной речью в социальных сетях: Фокус-группы показывают возможности для платформ социальных сетей в управлении чрезвычайной речью, по словам исследователя

«Facebook и корм Твиттера стали домом к различным породам сомнительного содержания», сказал Бретт Джонсон, доцент массовой коммуникации. «В то время как публичная беседа двигается в дискуссии онлайн, мы видим больше дебатов о пределах свободы слова в цифровых сферах».Джонсон использовал фокус-группы, чтобы изучить отдельные мнения к чрезвычайной речи в соцсетях и если такая обращение должна быть отрегулирована. Участники фокус-группы были постоянными пользователями социальных сетей, поделёнными на группы расы и пола – афроамериканские женщины, афроамериканские мужчины, белые женщины и белые мужчины.

Выбор сделать группы однородными был сделан, чтобы уменьшить более открытый и честный разговор о чрезвычайной речи, не отчуждая или создавая конфликт среди участников.Большинство участников узнало свободу выражения мнения на соцсетях с позиций речи, имеющей очень ясную цель или являющейся выражением индивидуальности. В то время, в то время, когда спрошено о свободе выражения мнения в соцсетях, это было показано, что, в то время как люди склонны не обожать чрезвычайную и оскорбительную обращение, не могло бы быть подавляющей готовности для социальных сетей, чтобы подвергнуть цензуре такую обращение.

Но преобладающая вера пребывала в том, что платформы социальных сетей должны быть прозрачными в том, как они руководят содержанием и что они следуют четким стандартам, нацеленным и на содействующий свободе слова и на предотвращающий вред против пользователей. Это было особенно верно среди дам – участников, каковые были склонны оценивать полное здоровье публичной беседы и защиту более уязвимых пользователей.

Афроамериканские женщины – участники разумеется призвали, чтобы платформы признали особенную обязанность обезопасисть пользователей меньшинства.«В то время как фокус-группы не показали прямое требование подвергнуть цензуре чрезвычайную и оскорбительную обращение, мы нашли преобладающую тенденцию участников, призывающих, чтобы к соцсети имели ясную и прозрачную политику, связанную с допустимым содержанием», сказал Джонсон. «Места должны сообщить собственную политику светло пользователям структуры и речевой политике как средство продвижения здоровой публичной беседы вместо того, чтобы обязаться защищать пользователей из вредной речи».

Джонсон сохраняет веру, что результаты от фокус-групп окажут помощь компаниям социальных сетей лучше понять и руководить проблемами, созданными чрезвычайной речью на их платформах.«Признание и управление чрезвычайной речью в соцсетях» относительно недавно были приняты для публикации в особенном выпуске интернет-Изучения издания, посвященного теме «тёмной стороны социальных сетей». Неприятность, как ожидают, будет выпущена в конце 2017 года.Изучение Джонсона финансировалось частично грантом в размере 2 500$ от Ассоциации для Образования в Журналистике и массовой коммуникации дабы быть названным 2016-17 AEJMC Появляющийся Учёный и грант в размере 1 000$ от Mixed-Methods Interdisciplinary Graduate Group в Миннесотском университете.

Джонсон хотел бы благодарить штат в Information Experience Lab в Университете Университета Аллена Миссури облегчения фокус-групп, включая Ток Neeley, Кеннета Хэггерти и Шэхзаада Кэннона. Он также хотел бы благодарить докторантов MU Рэйчел Грант, Марину Хендрикс и Янь У и аспиранта Мэдлин Макклэйн для их помощи в данной научно-исследовательской работе.

8 комментариев к “Где линия? Управление чрезвычайной речью в социальных сетях: Фокус-группы показывают возможности для платформ социальных сетей в управлении чрезвычайной речью, по словам исследователя”

Оставьте комментарий