Больше алкоголя в фильмах детей

фильм

Дети и подростки видят больше ситуаций с алкоголем в фильмах сегодня и меньше с курением табака, говорит исследование, выполнившее полный анализ главных кассовых фильмов в США.Основное мировое соглашение (MSA), введенное в ноябре 1998, потребовало, чтобы большая часть табака выпустила под брендом производителей, чтобы не «принять любые меры, прямо или косвенно, предназначаться для Молодежи».

Начиная с этого урегулирования уменьшилось число размещений бренда табака.Исследование, изданное Педиатрией ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, исследованными тенденциями табака и употребления алкоголя в фильмах.

Elaina Bergamini, M.S., Медицинской школы Geisel в университете Дартмута Нью-Гэмпшир и коллеги проанализировали 100 самых популярных фильмов в США с 1996 до 2009 (в общей сложности 1 400 фильмов).На детей влияют СМИ и существуют существенные доказательства, чтобы показать, что фильмы могут влиять на использование вещества среди подростков.

Выделение детства к фильмам, показывающим табак или употребление алкоголя, было связано с курением и злоупотреблением алкоголем.Это было установлено и издано в журнале Pediatrics эточем больше подростков смотрит кино, показывающие потребление алкоголя, тем более вероятно они должны выпить себя.Кроме того, предыдущий доклад, изданный в проблеме в июле 2009 года Архивов Педиатрии и Подростковой медицины, показал, что выделение к курению кино связано с повышенным риском установленного курения в молодых людях.Появления табака уменьшаются, в то время как алкогольные появления повышаются

С 1998, когда MSA был осуществлен, появление марочных товаров табака уменьшалось на 7 процентов каждый год. С 2006 было среднее число 22 появлений табака в год. Время экрана Tobacco упало на 42,3% в оцененных фильмах молодежи, и 85,4% во взрослом оценили фильмы.

Алкогольные появления, с другой стороны, увеличились значительно. В 1998 было 80 алкогольных появлений марочного товара в фильмах с рейтингом молодежи – это число подскочило к 145 в год.Исследование закончилось:«Суммируя вышесказанное это исследование нашло драматические снижения в появлениях бренда для табака после того, как такие размещения были запрещены внешне проверенный и провели в жизнь регулирующую структуру, даже при том, что такая активность была уже запрещена в саморегулирующей структуре за десятилетие до этого.Во время того же периода, алкогольных размещений бренда, предмет только к саморегулированию, увеличенному значительно в фильмах, оценил приемлемый для молодежных зрителей, тенденция, которая могла иметь последствия для подросткового алкоголизма."

Другие формы алкогольного выделения среди подростков были также проанализированы. Предыдущее исследование исследователей Медицинской школы Дартмута нашло, что молодые подростки, владеющие футболками, шляпами и другими товарами с алкогольным зарегистрированным патентованным названием на нем, более вероятно, начнут пить по сравнению с детьми, не владеющими этими пунктами.

Блог обо всем на земле