Facebook представил русскоязычный логотип

Соцсеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа. Представитель компании в Русской Федерации Варвара Фефилова объявила, что на момент написания заметки 5 процентам российских юзеров виден новый логотип — "Фейсбук".Варвара Фефилова затруднилась ответить на вопрос, зачем компания тестирует кириллический логотип, отметив, что "это просто тест, одна из способностей / способностей, ФБ повсевременно что-то тестирует, достаточно нередко юзеры этого даже не подмечают". Вместе с этим Фефилова объявила, что пока не понятно, приживется ли логотип "Фейсбук".

Представительница компании не исключила, что схожее тестирование проводилось и в других языковых локализациях Facebook.Сейчас пользователи Facebook могут выбирать по желанию язык интерфейса. Но случаев, когда логотип компании официально переводился на другой язык, пока не было. Русскоязычная версия Facebook была запущена в июне две тысячи восемь года.

Согласно данным компании Amarena Corp, количество русскоязычных пользователей социальной сети по состоянию на март две тысячи тринадцать года составляло порядка девять миллионов человек. Всего наибольшей социальной сетью в мире деятельно пользуются около миллиарда человек.В апреле две тысячи двенадцать года Facebook купил социальную сеть с фото Instagram, а в декабре две тысячи двенадцать года Instagram представил интерфейс на двадцать пять языках, включая русский. При переводе случилось пару казусов, так, при публикации фотографии соцсеть прикрепляла сообщение "Я забрал фотографию".

Позднее перевод был исправлен на "Опубликовано фото".


Добавить комментарий