Расходы на интернет-рекламу в США выросли до 10,7 миллиардов долларов

В Соединенных Штатах издержки на размещение рекламы в сети достигнули нового рекорда, составив в 3-ем квартале две тыщи тринадцать года 10,7 млд дол. Об этом говорится в размещенном в пн совместном докладе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, докладывает ИТАР-ТАСС.

Если ассоциировать с прошедшим годом издержки на интернет-рекламу выросли на 15%, а по сопоставлению со вторым кварталом этого года — на 4,2%.Как отмечают создатели исследования, издержки на интернет-рекламу в Соединенных Штатах размеренно вырастают в течении уже пары лет. "Последние эти молвят о том, что онлайн-реклама становится одной из главных составляющих рекламной политики", — заявил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн. Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силвермэн указал, со собственной стороны, что интерактивная реклама есть "очень действующим способом охвата аудитории, так как люди проводят больше времени у экранов компов".


5 комментариев

Добавить комментарий