Google и "Яндекс" договорились сотрудничать в рекламной сфере

яндекс

Компании "Яндекс" и Гугл условились о сотрудничестве в области рекламы, информирует "ЛIГАБiзнесIнформ". Сервис размещения медийной рекламы "Yandex’а", AWAPS, будет подключен к RTB-совокупности Гугл (DoubleClick AdExchange), а сервис Гугл, DoubleClick Bid Manager, – к RTB-совокупности "Yandex’а". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техно интеграция совокупностей займет пару месяцев, информирует пресс-служба российском компании. "Интеграция маркетинговых совокупностей, непременно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы.

Открытость торгов, которая свойственна для RTB-совокупностей, дает новые способности для роста. Чем больше игроков, тем обширнее выбор площадок, выше борьба за показы, лучше отбор самой рекламы.

Мы ожидаем, что партнерство с Гугл приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению самой рекламы и свойства площадок", – гласит Николай Данилов, начальник подразделения технологических продаж "Yandex’а". Совокупа RTB (Real Time Bidding) разрешает проводить торги за показ рекламы в реальном времени, пока юзер открывает интернет-страницу. "Яндекс" запустил RTB в две тыщи двенадцать году. К аукциону подключены пару совокупностей размещения рекламы (DSP), также совокупа контекстной рекламы "Yandex’а Директ" и медийной – AWAPS. Часть веб-сайтов маркетинговой сети "Yandex’а" из Рф, Украины, Казахстана и Беларуси уже подключены к RTB-совокупности, понемногу к ней присоединяются и другие.

Согласно данным comScore, в январе две тыщи четырнадцать года РСЯ обхватывала 96% российских интернет-пользователей.


Блог обо всем на земле