Социальные сети влияют на выбор покупателей

Facebook и Twitter все настойчивее диктуют своим пользователям, что им брать, – дают предупреждение ученые из Америки…

На протяжении опыта исследователи из университета Майами просили женщин и мужчин в возрасте 18-40 лет просмотреть намерено созданные для изучения сайты веб-магазинов и выяснить, какие конкретно продукты они были бы готовы купить. На некоторых «сайтах» находились ссылки на Facebook и Twitter.

В следствии оказалось, что, в случае если приобретение вызывает у пользователя гордость, к примеру, новые дорогие часы либо украшение, возможность поведать об этом в социальной сети увеличивает готовность совершить приобретение на 25%. В случае если продукт не является предметом гордости, как, например, крем от угрей, возможность, наоборот, понижается на четверть.

Маленькие иконки, приглашающие клиента на сайтах вебмагазинов поделиться информацией о собственной покупке с приятелями по социальным сетям, являются хорошей приманкой. Любопытно, что ни один из участников опыта не помнил, видел ли он на сайте иконку Facebook, либо нет, а эффект оставался заметным кроме того в случае если клиент не являлся заядлым пользователем социальных сетей. По нению ученых, присутствие напоминания о Facebook и других соцсетях отправляет подсознательный сигнал в мозг о том, что отечественная сеть «замечает» за нами и за отечественными действиями. Такие сигналы и заставляют нас выполнять приобретения, которыми возможно прихвастнуть, и удерживают от приобретений, не вызывающих гордость.

Ещё на этих выходных про то, как можно получить кредит наличными без справки о доходах с 21 года почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. «ТВОЯ ГОТИВОЧКА» — лучший способ получить кредит.

Добавить комментарий