Запугивание и уклон может стоить школам миллионов в потерянном финансировании

Новое изучение из Техасского университета в Остине, изданного в Школьной Психологии Ежеквартально, подчеркивает скрытые затраты сообществам в государствах, каковые используют ежедневные числа присутствия, чтобы вычислить финансирование национальной школы. В то время, в то время, когда дети опасаются пойти в школу, по обстоятельству того, что одноклассники нацелены на них из-за уклона против их расы, пола, религии, нетрудоспособности или сексуальной ориентации, школы теряют десятки миллионов долларов каждый год, связываемых с этим абсентеизмом.

«Запугивание – большая социальная проблема, которая не только формирует нездоровый климат для людей, вместе с тем и подрывает школы и сообщества», говорит Стивен Рассел, преподаватель и председатель домашних развития и наук человека в UT Austin. «Мы интересуемся экономикой запугивания и как это может затронуть целую школьную совокупность».В Соединенных Штатах кое-какие страны включая Техас, Иллинойс и Калифорнию, используют формулу, которая, как мы знаем как среднее за день присутствие, ассигновала определенные школьные фонды. У школ, каковые покупают финансирование на базе детского присутствия, а не на базе общего числа обучающихся, будет более низкий доход, в то время, в то время, когда дети пропустят школу по любой причине.Изучение использовало эти из 2011-2013 Калифорнийских Здоровых Обзоров Детей и эти из Министерства образования страны.

Рассел и сотрудники проанализировали обзоры седьмого – девятый – и студентов 11-го сорта из фактически половины школ через страну. Команда также вычислила среднюю сумму денег, ассигнованную для каждого студента каждый день на базе среднего за день присутствия, финансирующего (приблизительно 50$).Изучения показали, что 10,4 процентов студентов заявили, что пропустили по крайней мере один дни школы в прошлом месяце из-за ощущения себя небезопасным.

Это экстраполирует приблизительно 301 000 студентов нехватающую школу из-за ощущения себя небезопасным и $276 миллионами в потерянном доходе каждый год в Калифорнийских национальных школах.Предубежденное запугивание также дорогостоящее. Фактически половина отсутствующих студентов – 45 процентов – заявили, что они пропустили школу и чувствовали себя небезопасными из-за того, чтобы быть предназначенным для уклона.

В то время, в то время, когда Рассел и сотрудники вычисляли потерянный доход в Калифорнийские школы каждый год, это были до $78 миллионов для запугивания из-за уклона гонки/этнической принадлежности, целых $54 миллиона на базе уклона религии, до $54 миллионов для гендерного уклона, целых $62 миллиона для уклона, связанного с сексуальной ориентацией и целых $49 миллионов для связанного с нетрудоспособностью уклона. Многие дети заявили, что они были запуганы в больше чем одной из этих категорий.«Мы нашли прочную связь между всеми типами запугивания и школьного отсутствия», говорит первый создатель Лора Баамс, также UT Austin. «В то время, когда округа и школьные правления знают, сколько финансирования потеряно – особенно в тех районах, каковые борются за фонды – мы видим, что это стоит инвестиций, чтобы сделать что-то о запугивании».

Не все студенты подвергают запугиванию школы мисс. Приблизительно 19 процентов студентов испытали предубежденное запугивание, но не пропустили школу. Но, Рассел растолковывает, другие эффекты смогут произойти, такие как депрессия, беспокойство, более плохое учебное достижение и медицинские жалобы.«Дискриминационное запугивание происходит из-за того, кто Вы или из-за того, кто кто-то предполагает, что Вы», говорит Рассел. «Имеется ясные шаги, каковые школы смогут сделать, чтобы создать надёжную окружающую среду.

Умелое обучение против травли и уменьшающийся расизм не только более недорогие, чем отъезд совокупности, как это, вместе с тем продвинуло бы содержащий климат для всех».

6 комментариев к “Запугивание и уклон может стоить школам миллионов в потерянном финансировании”

Оставьте комментарий