Возраст в иммиграции влияет на профессиональное профессиональное развитие: дети-Иммигранты развивают профессиональные навыки на основе того, как близко их родной язык английскому языку

«Чем более тяжёлый это для ребенка, чтобы выучить английский язык, тем более вероятно они положат капитал в математику/логику и двигательные навыки по коммуникационным навыкам», сказал соавтор Маркос Рангэль, экономики и доцент политики в Школе Сэнфорда Герцога Политики. «Это – в самом деле история о том, что специалисты, каковые иммигрировали как дети, развивают, учитывая затраты и преимущества, каковые связаны с процессами обучения».Два фактора сильно воздействуют на умелое использование иммигрантов в качестве взрослых, исследователи нашли: иммиграция перед возрастом 10, и отдален ли родной язык иммигрантов лингвистически от британского.Иммигранты, каковые прибывают перед возрастом 10, преследуют занятия, очень похожие на преследуемых коренными американцами.

Они развивают тот же самый диапазон навыков как местный-житель-borns, включая коммуникацию, математику/логику, социоэмоциональные и двигательные навыки.Но для тех, кто имеется более ветхим, в то время, в то время, когда они иммигрируют, картина отличается. По окончании того, как возраст 10, уча второй язык более тяжёлый, и конкретные лингвистические второстепенные вопросы ребенка больше.

Кое-какие языки, такие как вьетнамский язык, лингвистически очень отдаленны от британского. Дети из тех стран более вероятны майором в науке, технологии, разработке и математике (БАЗА) области, чем те, родной язык которых лингвистически близко к английскому , такому как германский.

«Последнее прибытие из англо-отдаленных стран развивает сравнительное преимущество в математике/логике, социоэмоциональных и двигательных навыках достаточно коммуникативных особенностей, что в конечном счете создаёт умелую сегрегацию, которую мы привыкли видеть на рынке труда», сказал Рэнгель.Выбор громадных компаний прояснил, что то, где эти иммигранты закончили в рынке труда, не было только из-за другого отношения работодателями. Это происходило также из-за «способа, которым сами иммигранты предусматривают и инвестируют личный время в становление квалифицированным в различных задачах», сказал Рэнгель.

Изучение, опубликованное онлайн в издании Demography on March 20, снабжает познание, почему «кое-какие американские иммигранты вычисляют его более привлекательным, чтобы положить капитал в мускулы, а не в мозг, в математике, а не в поэзии, в науке, а не в истории», пишут Рэнгель и соавтор Мэриги Бэколод, адъюнкт-профессор экономики в Аспирантуре американской Высшей школы ВМС США Политики и Рабочий.«У политики, созданной, чтобы улучшить образование английских учеников, имели возможность вероятно быть хорошие продолжительные последствия по ассимиляции детей-иммигрантов и по будущему распределению навыков в американских трудовых ресурсах», авторы завершают.

Исследователи использовали эти с 1990 и 2000 США. Censuses, Обзор американского общества 2009 – 2013 года и Словарь Умелых Названий и Умелой информационной Сети.

Исследователи также использовали меру, развитую Университетом Макса Планка Эволюционной Антропологии, чтобы узнать расстояние языка с английского языка.

11 комментариев к “Возраст в иммиграции влияет на профессиональное профессиональное развитие: дети-Иммигранты развивают профессиональные навыки на основе того, как близко их родной язык английскому языку”

  1. А красные линии эта плешивая тварь будет рисовать на глобусе сидя в Кремле в гордом одиночестве иногда приглашая Новичков для консультаций.

  2. Романенко Нина

    Бронштейн, прочти в словаре значение слова ОПОЛЧЕНЦЫ. Это люди из гражданского населения, помогающие СВОЕЙ регулярной армии. Поэтому ополченцами можно считать Правый Сектор, но никак не донбасских бандюков. Садись, двойка по русскому языку!

Оставьте комментарий