Возраст в иммиграции влияет на профессиональное профессиональное развитие: дети-Иммигранты развивают профессиональные навыки на основе того, как близко их родной язык английскому языку

«Чем более тяжёлый это для ребенка, чтобы выучить английский язык, тем более вероятно они положат капитал в математику/логику и двигательные навыки по коммуникационным навыкам», сказал соавтор Маркос Рангэль, экономики и доцент политики в Школе Сэнфорда Герцога Политики. «Это – в самом деле история о том, что специалисты, каковые иммигрировали как дети, развивают, учитывая затраты и преимущества, каковые связаны с процессами обучения».Два фактора сильно воздействуют на умелое использование иммигрантов в качестве взрослых, исследователи нашли: иммиграция перед возрастом 10, и отдален ли родной язык иммигрантов лингвистически от британского.Иммигранты, каковые прибывают перед возрастом 10, преследуют занятия, очень похожие на преследуемых коренными американцами.

Они развивают тот же самый диапазон навыков как местный-житель-borns, включая коммуникацию, математику/логику, социоэмоциональные и двигательные навыки.Но для тех, кто имеется более ветхим, в то время, в то время, когда они иммигрируют, картина отличается. По окончании того, как возраст 10, уча второй язык более тяжёлый, и конкретные лингвистические второстепенные вопросы ребенка больше.

Кое-какие языки, такие как вьетнамский язык, лингвистически очень отдаленны от британского. Дети из тех стран более вероятны майором в науке, технологии, разработке и математике (БАЗА) области, чем те, родной язык которых лингвистически близко к английскому , такому как германский.

«Последнее прибытие из англо-отдаленных стран развивает сравнительное преимущество в математике/логике, социоэмоциональных и двигательных навыках достаточно коммуникативных особенностей, что в конечном счете создаёт умелую сегрегацию, которую мы привыкли видеть на рынке труда», сказал Рэнгель.Выбор громадных компаний прояснил, что то, где эти иммигранты закончили в рынке труда, не было только из-за другого отношения работодателями. Это происходило также из-за «способа, которым сами иммигранты предусматривают и инвестируют личный время в становление квалифицированным в различных задачах», сказал Рэнгель.

Изучение, опубликованное онлайн в издании Demography on March 20, снабжает познание, почему «кое-какие американские иммигранты вычисляют его более привлекательным, чтобы положить капитал в мускулы, а не в мозг, в математике, а не в поэзии, в науке, а не в истории», пишут Рэнгель и соавтор Мэриги Бэколод, адъюнкт-профессор экономики в Аспирантуре американской Высшей школы ВМС США Политики и Рабочий.«У политики, созданной, чтобы улучшить образование английских учеников, имели возможность вероятно быть хорошие продолжительные последствия по ассимиляции детей-иммигрантов и по будущему распределению навыков в американских трудовых ресурсах», авторы завершают.

Исследователи использовали эти с 1990 и 2000 США. Censuses, Обзор американского общества 2009 – 2013 года и Словарь Умелых Названий и Умелой информационной Сети.

Исследователи также использовали меру, развитую Университетом Макса Планка Эволюционной Антропологии, чтобы узнать расстояние языка с английского языка.

Блог обо всем на земле