Связь учителя с родителями, согласовывающимися с расовыми стереотипами

«Образцы коммуникации, которую мы видели, согласовываются со стереотипами, каковые учители смогут подписать на различные расовые и этнические группы», сказал Хуа-Ю Себастьян Чернг, доцент интернационального образования в Нью-Йоркском университете Steinhardt и авторе изучения, размещённого в издании Teachers College Record.Один из самых важных ингредиентов для успеваемости – связь между родителями и учителями. Предшествующая работа установила тот родители,-иммигранты и родители цвета частенько общаются меньше со школами, чем коренные белые родители. Но в большинстве изучений, центр был на родителях, связывающихся со школами а не переменой.

Также остается неясным, как школы и учители чувствуют определенные преграды, такие как отсутствие английского мастерства, как препятствия связи с родителями.Учитывая эти промежутки в знании, это изучение стремилось лучше понять образцы связи между классными руководителями и родителями студентов-студентов и иммигрантов цвета, и являются ли эти образцы под влиянием изюминок студентов, учителей и родителей.Чернг проанализировал национально репрезентативную пробу американских второкурсников школы от Образования Продольное Изучение 2002.

Изучение спросило учителей, общались ли они с родителями студента о нескольких темах: отказ студента закончить домашнюю работу, подрывное поведение в школе и удачи. Чтобы заняться расследованиями, формирует ли тема учителей сотрудничества между учителями и студентами, Чернг проанализировал ответы и от англичан и от учителей по математике.Помимо этого по окончании рассмотрения собственного восприятия учителями научной работы студентов и поведенческих проблем и английской способности собственных своих родителей, изучение находит, что различия сохраняются с позиций учителей, связывающихся с родителями различного расового/этнического и иммигрантского происхождения.Учителя Math связались с более высокой пропорцией собственных своих родителей латиноамериканских и студентов африканского происхождения третьего поколения по подрывному поведению класса, чем собственных своих родителей Белых студентов третьего поколения.

К примеру, родители студентов африканского происхождения были более двух раз так же вероятны как родители Белых студентов, чтобы связаться учителями по математике по отрицательному поведению, отразив стереотипы Темнокожих и латиноамериканских студентов как подрывная молодежь.Кроме этого, Cherng нашёл, что и математика и английские учители связались с меньшим числом азиатских американских родителей-иммигрантов (родители первых – и азиат во втором поколении американские студенты) достаточно домашней работы и поведенческих проблем. Эти образцы сохранились, помимо этого в то время, в то время, когда азиатская американская молодежь боролась.

Разделение достижений было самый распространенной формой родительской учителем коммуникации. Но учителя, менее быть может, свяжутся с родителями-иммигрантами и родителями цвета с новостями о достижениях, в то время, в то время, когда они чувствовали, что родители не были вовлечены в их детское обучение.Учителя, менее быть может, свяжутся с латиноамериканскими и азиатскими родителями-иммигрантами с новостями об их детских достижениях: только 30 процентов учителей по математике связались с родителями первого поколения азиат латиноамериканского и второго поколения американские студенты с новостями о достижениях, в случае если сравнивать с фактически половиной учителей, связывающихся с родителями Белых собственных своих родителей третьего поколения.«Эти результаты поддерживают понятие, что азиатские американские студенты, как принимают учителя, являются ‘образцовыми меньшинствами’ – изображение, которое все азиатские американские студенты превосходят отвлечённы и находятся в меньшем количестве потребности внимания или вмешательства», сказал Чернг.

Cherng заключил, что эти образцы коммуникации сглаживают с существующими расовыми стереотипами. Он рекомендует, чтобы образовательная политика была осведомлена о различиях в родительской учителем коммуникации, и предлагает включить больше обучения разнообразия в программы подготовки учителя и профессионального развития для учителей и школьных администраторов.

11 комментариев к “Связь учителя с родителями, согласовывающимися с расовыми стереотипами”

  1. Если произвести анализ мозга типичного узколобого рашиста, то результат покажет 100-процентное содержание соловьиного помета безо всяких вредных примесей.

  2. Ярушина Валентина Феликсовна

    Для того, чтобы корова меньше ела и давала больше молока ее нужно меньше кормить и больше доить (Российская Народная мудрость)

Оставьте комментарий