Страдающие ожирением водители в более высоком риске смерти

ожирение

Новое американское исследование находит, что страдающие ожирением водители, намного более вероятно, умрут в дорожных происшествиях, чем водители нормального веса. Авторы говорят автомобильпроектировщики должны сделать свои транспортные средства более безопасными для страдающих ожирением водителей, особенно, учитывая, что приблизительно каждый третий американский взрослый является страдающим ожирением.Исследователи безопасности по транспорту Томас Райс из Калифорнийского университета в Беркли и Мотао Чжу из университета Западной Вирджинии, напишите оих результаты исследования в онлайновой проблеме 21 января Журнала Неотложной медицинской помощи публикации BMJ.

Они предполагают, что самые страдающие ожирением водители, на 80% более вероятно, умрут в автокатастрофе, чем их нормальные коллеги веса со страдающими ожирением женщинами внамного более высокий риск, чем страдающие ожирением мужчины.Для их исследования Райс и Чжу проанализировали числа от Аналитической системы оповещения смертельного случая (FARS).

Эта база данных, сохраняющаяся СоотечественникомАдминистрация Безопасности Уличного движения, делает запись всех дорожных смертельных случаев, возникающих в течение 30 дней после столкновения трафика.Исследование охватило период 1996 – 2008, в течение которого база данных сделала запись почти 57 500 столкновений дорожного движения.Райс и Чжу искали катастрофы, включающие два автомобиля подобного размера и типа, где один или оба водителя были убиты.

На этой основе они нашли отчеты чуть более чем 3 400 катастроф, также включавших детали о весе и возрасте водителей, использовали ли они местопояс, и были ли подушки безопасности развернуты.Отчеты показали, что почти половина (46%) водителей имела нормальный вес, каждое третье весило больше нормы, и почти каждое пятое (18%) былострадающий ожирением.Исследователи использовали определение Всемирной организации здравоохранения Индекса массы тела, оценку ожирения, берущего вес человека в килограммахи делит его на квадрат их высоты в метрах. BMI 30 и является страдающим ожирением.

Когда они проанализировали числа с точки зрения риска смерти, исследователи нашли, что у водителей с BMI между 30 и 34.9 был повышенный рисксмерть 21% по сравнению с водителями нормального веса (BMI 18.5 к 24,9).Водители с BMI 35 к 39,9 имели повышенный риск смерти 51% и самого страдающего ожирением, с BMI 40 и, имели повышенный рисксмерть 80%.Страдающие ожирением водители женского пола были в еще большем риске. Для самых страдающих ожирением водителей женского пола (BMI 35 к 39,9), риск смерти в автокатастрофе был двойнымэто нормального водителя женщины веса.

Эти числа были независимы от других факторов влияния, таких как возраст и использование алкоголя.Не было также никаких существенных различий среди типов транспортного средства, столкновения или использования ремней безопасности.

Однако в почти одной трети фатальных катастрофводители не были должным образом опоясаны.Интересный результат состоял в том, что весящие ниже нормы водители мужского пола (BMI под 18,5), также более вероятно, умрут в автокатастрофе, чем их нормальный вескопии.В попытке объяснить эти результаты, Райс и Чжу отмечают, что другие исследования нашли, что более низкий орган по более тяжелым путешествиям водителей далее отправляет в aкатастрофа перед ремнем безопасности затрагивает таз, в то время как верхняя часть тела сдержана. Это вызвано тем, что структура страдающего ожирением водителя имеет больше дополнения илибрюшной жир, увеличивающий время, которое требуется для пояса, чтобы напрячься на влиянии.

Другая причина для страдающих ожирением водителей, имеющих больший риск смерти, могла состоять в том, потому что у них, более вероятно, будет основное здоровьепроблемы.Тем не менее, авторы убеждают производителей пересмотреть способ, которым они проектируют автомобили, чтобы принять во внимание страдающего ожирением водителя:«Способность пассажирских транспортных средств защитить грузных или страдающих ожирением жителей может иметь все более и более важные последствия здравоохранения, данныепродолжение эпидемии ожирения в США», пишут Райс и Чжу.

«Может иметь место, что пассажирские транспортные средства хорошо разработаны, чтобы защитить нормальных пассажиров транспортного средства веса, но недостаточны в защите избыточного весаили страдающие ожирением жители», отмечают они.

Блог обо всем на земле