Сокращение расового предрассудка в детях

Изучение, размещённое в издании Child Development, первое, чтобы показать продолжительный эффект – и в детях, достаточно молодых, чтобы не быть слишком установленным в их дорогах.Это создано в соавторстве исследователями из Калифорнийского университета Сан-Диего, Университета Торонто, Университета Делавэра, l’Universite Grenoble Alpes во Франции и Ханчжоу Простой Университет и Чжэцзян Простой Университет в Китае.Две 20-минутных встречи с 4-6-летним китайским детям, в которых они были научены идентифицировать чёрные мужские лица как людей, уменьшили неявный уклон в детях в течение по крайней мере двух месяцев.Ключ к сокращению уклона?

Вторичная сессия.«Единственная сессия имела минимальные броские эффекты, каковые рассеяли не так долго осталось ждать.

Урок не придерживался. Но вторая сессия семь дней спустя, казалось, действовала как взрыв ракеты-носителя, создавая измеримые различия в неявном уклоне 60 дней спустя», сказала Гэйл Хеимен, преподаватель психологии в Подразделении Сан-Диего UC Общественных наук и старшего соавтора на изучении.Канг Ли, Университета Торонто и также старшего соавтора, сказал, «Мы знаем от другого изучения, что предпочтения Вашей собственной гонки развиваются в раннем детстве.

Отечественный метод имеет преимущество того, чтобы быть хорошим для очень небольших детей, и он также усиливает детскую свойство признать лица, что имеется важным социальным умением в и себя».Первый создатель на изучении – Мяо К. Цянь Ханчжоу Нормальный Университет и Университет Торонто.Исследователи стараются подчернуть, что расовый предрассудок сложный.

Для начала, психологи думают, что вероятно по крайней мере два различных типов уклона: неявный уклон или степень, до которой у нас имеется подсознательные отрицательные и броские связи с различными гонками, и явный уклон или предпочтения, о которых мы больше знаем и можем (если мы не охраняемся), членораздельный. У неявного уклона смогут быть перцепционные корни, являясь результатом большего действия людей Вашей собственной гонки, в то время как явный уклон вероятно изучен в социальном отношении от взрослых и пэров. Тогда имеется вопрос поведения. То, как неявный или явный уклон переводит на предубежденное поведение, является предметом все же, чтобы быть целиком и полностью изученным.

«Мы думаем, что сокращение неявного расового предрассудка в детях могло быть отправной точкой для рассмотрения пагубной социальной проблеме», сказал Хеимен. «Но это не полный ответ на расовую дискриминацию или на системный, структурный расизм».Исследователи трудились с 95 детьми в восточном городе в Китае.

Все дети были ханьцами и, в соответствии с отчетам их опекунов, ни у одного не было прямого сотрудничества ни с какими неазиатами до изучения. Как с большинством продольных изучений, было истощение среди участников по ряду причин, с последним примером, в день 70, 50.Чтобы измерить уклон, исследователи использовали личный персональный Неявный Тест Расового предрассудка (или IRBT), что они утвердили в прошедшей газете с предметами в Китае и Камеруне.

IRBT – дошкольно-дружественная адаптация неявного теста ассоциации (или IAT). Логика двух тестов подобна: Люди более стремительны, чтобы связать хорошие показатели с участниками их собственной гонки, чем с теми из второй расовой категории.

Различие в ответ время забрано в качестве меры неявного уклона. Одно преимущество IRBT, исследователи говорят, пребывает в том, что он использует только картины вместо слов: несложной и интуитивный смайлик и frowny символы, каковые предметы просят соединить с нейтральными лицами их собственной гонки или различной.

По окончании измерения детских уровней проазиатского/античерного уклона, вычисляя, как стремительный они должны были соединить frowny или радующийся символ с темнокожим мужчиной против азиатского мужского лица, исследователи прописали им непоследовательно на три различных учебных группы. Одна группа видела чёрные мужские лица, вторая пара видела белые мужские лица, и третья пара видела азиатские мужские лица. Эти последние две группы были средствами управления, чтобы видеть, обучаясь дифференцироваться среди лиц любой гонки, отличающейся от собственного или того же самого, результаты, к каким приводят, каковые сделали вывод к одной трети.Обучение индивидуализации складывалось из обучения узнать пять различных лиц, каковые были пронумерованы 1 – 5, начинающийся со всего двух лиц и трудящийся до пяти.

Обучение продолжалось, пока ребенок правильно не согласовал все пять лиц с их числовыми «именами». Это заняло 20 мин. в среднем.

Было два учебных семинара на расстоянии в семь дней. Спустя дни по окончании каждого обучения, дети забрали неявный тест расового предрассудка снова. Они были проверены на уклон последнее время спустя 60 дней по окончании второго обучения.

Результаты: Только обучение различать чёрные лица уменьшило проазиатский/античерный уклон. Обучение на белых лицах или азиатских не имело значения. Сокращение уклона было самым громадным по окончании второй сессии, и это имело продолжительнее продолжительный эффект, чем было зарегистрировано прежде.Исследователи на данный момент трудятся с более многочисленной, более разнообразной группой детей в Торонто в долгосрочной возможности.

Если их вмешательство, чтобы уменьшить неявный расовый предрассудок действенное при том урегулировании также, они сохраняют веру развивать более благоприятную для потребителя версию собственных учебных семинаров: забава, игрофицированное приложение, которое имело возможность употребляться в школах и дома.

Блог обо всем на земле