Программа обогащения повышает ОСНОВУ для темнокожих студентов, но оставляет латиноамериканцев

В новом изучении, которое извлекает пользу из данных Национального Центра Образовательной Статистики и методов, каковые обращаются к причинной связи, социологи Корнелла посмотреть на более раннюю часть трубопровода – в школе , в то время, в то время, когда обязательство студентов ОСТАНОВИТЬ области имеет тенденцию укрепляться. Они первые, чтобы проанализировать эффективность Mathematics Engineering Science Achievement (MESA), одну из большинства известных и обширно распространенных программ обогащения в стране. Изучение было опубликовано 20 января в Изучении в Высшем образовании.Научно-исследовательские центры на СТОЛОВОЙ ГОРЕ, 48-летняя программа обогащения, трудящаяся везде по Соединенным Штатам, каковые используют классы, практические соревнования, промышленное участие и отвлечённую помощь, чтобы оказать помощь первому поколению, и социально-экономически находящимся в невыгодном положении студентам с низким доходом от школы до колледжа, становятся более вовлеченными в области БАЗЫ.

«В течение многих лет мы обыскивали литературу», сказал ведущий создатель Стивен Альварадо, доцент социологии, «и мы ничего не нашли о том, как или если СТОЛОВАЯ ГОРА действенная на вещах, это хочет быть действенным для: увеличение результатов обязательства БАЗЫ меньшинства и других не достаточно представленных студентов».Исследователи нашли, что программа улучшила школу студентов африканского происхождения обязательство БАЗЫ, но оказала мало влияния на рвение темнокожих и латиноамериканских студентов майору в области БАЗЫ в колледже.студенты африканского происхождения в изучении, каковые учавствовали в СТОЛОВОЙ ГОРЕ в падении их первого года обучения, более быть может, будут посещать один или пара уроков Advanced Placement (AP) по предмету БАЗЫ позднее в школе .

Но участие СТОЛОВОЙ ГОРЫ не имело никакого результата на то, посещали ли латиноамериканские студенты в изучении уроки БАЗЫ AP. И это не сделало темнокожих, латиноамериканских или азиатских студентов в изучении больше, быть может, чтобы заявить, что они заявят БАЗУ главной в колледже.«Вероятно было заявить, что это – прогрессивный результат, по обстоятельству того, что студенты африканского происхождения в конечном итоге затрагиваются поведенческим способом – они посещают больше уроков БАЗЫ AP.

И это имело возможность готовить их к успеху в БАЗЕ в колледже», заявил Альварадо, кто изучает неравенство в гонке и этнической принадлежности, образовании, районах, здоровье, иммиграции и контакте уголовного судопроизводства В Соединенных Штатах.Но успех СТОЛОВОЙ ГОРЫ идет с главным определителем в то время, в то время, когда дело доходит до улучшения участия БАЗЫ латиноамериканских студентов в школе и в колледже, заявил Альварадо. «Так это противоречит собственной миссии», сказал он.Альварадо и докторант Пол Муниз, M.A. ’17, проанализированные эти школы Продольное Изучение. Национально представительные эти прослеживают успех БАЗЫ больше чем 25 000 студентов через школу и в их годы постсредней школы с 2009 до 2013.

Эти включали, учавствовали ли студенты в СТОЛОВОЙ ГОРЕ в течении падения девятого класса, какие конкретно конкретно направления AP они забрали в школе и какие конкретно конкретно области или предметные области они объявили, что, быть может, будут преследовать в колледже.Нет никакой серебряной пули, чтобы зафиксировать кое-какие расовые и этнические различия, замеченные в образовании БАЗЫ, заявил Альварадо. «Я не пологаю, что справедливо ожидать, что MESA решает проблему underrepresentation чёрных и латиноамериканцев в БАЗЕ раздельно», сказал он.

Но результаты в самом деле предлагают исследователей, и влиятельные политики имели возможность бы быть в состоянии найти новые способы усилить хорошие эффекты СТОЛОВОЙ ГОРЫ, связывая программы обогащения тем, что известно в социологии как «социальное закрытие» – связи, такие как те между родителями и школами или учителями, заявил Альварадо.«Должно быть больше связей со школами, родителями и сообществами, чтобы заполнить промежутки в доступе к возможности и ОСТАНОВИТЬ ресурсы», сказал он. «Совместно, это имело возможность оказать большее влияние на сокращение расовых и этнических различий в участии БАЗЫ».

9 комментариев к “Программа обогащения повышает ОСНОВУ для темнокожих студентов, но оставляет латиноамериканцев”

Оставьте комментарий