Повреждение дискриминации: Работа при предубежденных менеджерах может повлиять на работу рабочего места, исследование находит

Созданный в соавторстве Амандой Паллэйс, Адъюнкт-профессор Мешка Пола Политической экономии и Общественных наук, изучение – на базе данных, собранных от французской сети магазинов – нашло это, в то время, в то время, когда рабочие меньшинства были намного менее действенными в горстке важных метрик, трудясь с предубежденными менеджерами.То понижение работы, Pallais и соавторов, которых говорят Дилан Гловер и Уильям Пэринт, может создать сбывающееся пророчество среди тех, на которых воздействуют против меньшинств – менеджеры уверены в том, что рабочие меньшинства – плохие сотрудники, и тот уклон тогда ведет к более плохой работе меньшинствами, так, менеджеры уверены в том, что рабочие меньшинства – плохие сотрудники – у которого имеется потенциал для обширно достигающих действий. Изучение обрисовано в относительно недавно изданной статье в Ежеквартальном издании Экономики.«Мы смогли использовать метрики – как стремительные кассиры просматривают пункты, сколько времени они делают между клиентами, числом отсутствий – чтобы отследить их работу», сказал Паллэйс. «Но в отличие от многих вторых рабочих мест, тот же самый рабочий трудится с различными менеджерами в различные дни, так, мы смогли сравнить работу того же самого рабочего в понедельник с одним менеджером к их работе во вторник с другим менеджером.

«В то время, в то время, когда мы сравнили работу того же самого рабочего при предубежденных и беспристрастных менеджерах, мы нашли две вещи», она продолжала. «Вначале, меньшинства выступают намного хуже при предубежденных менеджерах. С предубежденными менеджерами они выступают в среднем в 53-й процентили, но с беспристрастными менеджерами, они выступают в 79-й процентили. Во-вторых, не было никакого различия в работе вторых рабочих при предубежденных или беспристрастных менеджерах».

Чтобы измерить уклон менеджера, Pallais и сотрудники одолжили неявный тест ассоциации (или IAT) от литературы психологии.Тест происходит более чем два раунда, в течении что слова вида участников – в этом случае, французские и североафриканские имена, и и хорошие и плохие прилагательные – любой стороне монитора. В первом раунде они сортируют французские имена и хорошие прилагательные той же самой стороне, в то время как североафриканские имена и плохие прилагательные той же самой стороне.

Во втором раунде правила целиком и полностью поменяны с французскими именами, и плохие прилагательные сортированы совместно.Предубежденный менеджер, берущий тест, она сказала, будет стремительнее, чтобы сортировать «хорошие» прилагательные – пунктуальный, надежный, трудолюбивый – и французские имена совместно, и медленнее к того же самого с североафриканскими именами.

Одно объяснение того изменения в работе пребывает в том, что предубежденные менеджеры – легко бедные менеджеры, но Паллэйс объявил, что доказательства не поддерживают его – рабочие большинства, в среднем, выполненный о том же самом, независимо от того, оказали ли на менеджеров влияние. Кроме этого, ни один из опыта меньшинств отрицательных эффектов от работы с предубежденными менеджерами не может быть растолкован вторыми изюминками менеджера, такими как возраст менеджеров, пол или этническая принадлежность.

В то время как те трансформации производительности смогут перевести на более низкую прибыль, Pallais и коллеги нашли, что воздействие на экономику не ограничено самими магазинами.Рабочим платят только в течение времени, которое они делают на часах.

Вследствие того что, в то время, в то время, когда сотрудники меньшинства, как намечают, будут трудиться с предубежденными менеджерами, они, намного более быть может, будут отсутствовать и будут менее вероятны остаться поздними, меньшинства теряют 2,5 процента собственной платы в следствии работы с предубежденными менеджерами.В их поиске совсем правильно, почему сотрудники меньшинства выступают менее действенно, трудясь с предубежденными менеджерами, Pallais и коллеги нашли необыкновенный ответ.«Вы имели возможность бы думать, что менеджеры, на которых воздействуют, просто не обожают меньшинства и рассматривают их не прекрасно или назначают им на наименее приятные рабочие места», сказала она. «Но мы не находим доказательств этого».Исследователи опросили рабочих о том, понравились ли им их менеджеры и думали ли они, что их менеджерам понравились они.

Меньшинства не заявляли, что им не пришлись по нраву менеджеры, на которых воздействуют, или что они пологали, что менеджерам, на которых воздействуют, не пришлись по нраву они. Они в самом деле говорили, что, менее быть может, будут взаимодействовать с менеджерами, на которых оказали влияние.«Думается, что имеется доказательства того, что психологи именуют вызывающим отвращение расизмом», растолковал Паллэйс. «В то время, в то время, когда на Вас воздействуют к кому-то, Вы говорите меньше с ними, Вы больше не решаетесь сообщить с ними, и Вы менее дружелюбны к ним, по обстоятельству того, что Вы чувствуете себя некомфортно из-за них.

«На что это похоже, предубежденные менеджеры, меньше с меньшинствами», она продолжала. «В то время, в то время, когда им нужен кто-то, чтобы убрать, или кто-то, чтобы остаться поздними, они задают вопросы людей, которыми они довольны».Прошлое изучение показало, что сотрудничество менеджера – влиятельный предсказатель работы, и при клерков магазина , Паллэйс сказал, «в то время, в то время, когда рабочие знают, что кто-то замечает, они вставляют больше упрочнения».

Это неясно, Паллэйс сказал, имело возможность ли бы легко передавание под полномочие большего сотрудничества между менеджерами и рабочими повысить производительность среди рабочих меньшинства – продвижение, она сохраняет веру изучить, какой эффект такие трансформации политики имели возможность бы иметь.

14 комментариев

Добавить комментарий