Невнимательные дети показывают худшие сорта в будущем: изучение маленьких детей показывает, что невнимательность связана с худшими сортами к 10 лет спустя, независимо от интеллектуальной способности или диагноза ADHD

Без оглядки на то, что сорта не все, учебное достижение – светло важный фактор в более позднем денежной стабильности и карьерном успехе. Помощь детям максимизировать их отвлечённые потенциальные и преодоленные препятствия успеваемости важна. Один фактор в успеваемости – интеллектуальная свойство, и неудивительно, многочисленные изучения нашли, что выше интеллектуальная свойство связана с более высокой успеваемостью.

Вторым обстоятельством, что может затронуть успеваемость, имеется внимательность. Не считая создания помех сосредоточиться в школе и на домашней работе, невнимательность вероятно связана с другими проблемами, такими как расстройства и трудности настроения, взаимодействующие с другими детьми. Помощь детям преодолеть невнимательность имела возможность выплатить барыши в будущем.

Астри Лундервольд, исследователь в Бергенском университете, интересуется мелким – и долгосрочные последствия невнимания в юные годы. «Высокому количеству детей бросают вызов проблемы, каковые связаны с невниманием. Пара этих проблем узнана как показатели показателя ADHD, но невнимательность не ограничена детьми с определенным диагнозом», растолковывает Ландерволд. Неприятности связаны с невниманием что-то, к чему учителя и родители должны обратиться в каком-либо ребенке?

Этот вопрос вдохновил Lundervold изучить связь между невнимательностью и успеваемостью в типовом, содержащем по большей части здоровых детей в Бергене, Норвегия. Чтобы сделать пример более культурно разнообразным и содержащим из большего спектра беспорядков психотерапевтического здоровья, она сотрудничала с исследователями в Америке (Стивен Хиншоу и Джоселин Меса).

Совместно, они расширили изучение, которое было относительно недавно размещено в Границах в Психологии, чтобы включать пример девочек от другого долгосрочного изучения в Беркли, Калифорния, где многочисленной подгруппе диагностировали ADHD.Дети были в возрасте от 6 – 12, в то время, в то время, когда исследователи приняли на работу их и начали изучение. Они оценили детский IQ и попросили, чтобы их родители оценили их невнимательность.

Наконец, 10 лет спустя, исследователи добились детей, чтобы видеть, как они выступили в школе.Неудивительно, дети с более высокими очками IQ были склонны выступать лучше отвлечённы. Кроме этого, как ожидалось дети с ADHD показали более высокую невнимательность в случае если сравнивать с теми без, и также выступили хуже в школе.

Но отрицательные эффекты невнимания на успеваемости не были ограничены детьми с ADHD. «Мы нашли страно подобный эффект раннего невнимания на учебном достижении школы через эти два примера, эффект, что остался, помимо этого в то время, в то время, когда мы приспособились для интеллектуальной свойства», растолковывает Ландерволд.Результаты подчеркивают долгосрочные эффекты, каковые невнимание детства может иметь на успеваемость.

Эти результаты предполагают, что невнимание имело возможность иметь громадные отрицательные эффекты на успеваемость множества детей, вероятно включая тех с высокой интеллектуальной свойством и никаким ADHD. Так, как родители смогут оказать помощь своим детям достигнуть их отвлечённого потенциала, независимо от их IQ или психотерапевтического здоровья?«Родители детей начальной школы, показывающих показатели невнимания, должны обратиться за помощью для ребенка.

программы обучения и Коррективные стратегии для этих детей должны быть недорогими в школе, и не только для детей с определенным диагнозом», говорит Ландерволд. «учителя и Родители имели возможность также извлечь пользу из обучения оказать помощь обратиться к потребностям невнимательных детей».

Блог обо всем на земле