Для молодежи цвета, теряя доверие к учителям может означать терять шанс добраться до колледжа

В новом наборе продольных изучений молодежь меньшинства чувствовала и испытала более предубежденное лечение и потеряла больше доверия за годы школы , чем их Белые пэры. Отсутствие роста студентов меньшинства доверия со своей стороны предсказало, разыграли ли они в школе и добрались ли они до колледжа пара лет спустя.

Изучение, которое появляется в издании Child Development, проводилось в Техасском университете в Остине, Колумбийском университете и Стэнфордском университете.«Финиш седьмого класса, думается, период для развития доверия к учреждениям как школа», растолковывает Дэвид С. Ииджер, доцент психологии развития в Техасском университете в Остине, что привел изучение. «В то время, в то время, когда дети видят, что школьные правила не честны людям, каковые похожи на них, они теряют доверие и затем расцепляют. Но это не должен быть этот путь; у учителей имеется возможность завоевать доверие студентов меньшинства, и это оказывает помощь студентам добиться большего успеха в школе и вне».

Исследователи изучили восприятие студентами справедливости их учителей в школе и как это восприятие имело отношение к тому, дисциплинировались ли они в школе и обучались ли они в конечном счете в четырехлетнем колледже. Эти были оттянуты из восьмилетнего изучения, совершил два года подряд в той же самой школе, которая наблюдала за студентами в северо-восточной области Соединенных Штатов от шестого класса до входа колледжа.

В одной части изучения исследователи опросили 277 белых американских и афроамериканских студентов два раза в год; приблизительно одна пятая студентов имела право бесплатно или уменьшенный ценовой завтрак, индикатор бедности. В последующей части изучения они опросили 206 Белых и латиноамериканских студентов из Колорадо два раза в год; большинство студентов было от семей рабочего класса, и эти студенты не сопровождались при помощи входа колледжа.Исследователи оценили доверие, прося, чтобы студенты закончили обзоры, каковые показали вопросы, такие как, «Меня рассматривают справедливо учителя, и других взрослых в моих школьных» и «Студентах в моей расовой группе рассматривают справедливо учителя и другие взрослые в [моей] школе ».

Студентов также задали вопросы, каковые изучили их восприятие того, как студентов меньшинства рассматривали, такой как, «Если бы Темнокожий или Белый студент один в прихожей в течение времени класса, какой учитель попросил бы прохода зала?» Учебное достижение было оценено из школьных отчетов (включая средние баллы в основных классах); дисциплинарные инциденты были также узнаны из школьных отчетов.В первом изучении исследователи нашли, что афроамериканские студенты сообщили о большем количестве расовых различий, чем Белые студенты в дисциплине школы вовлечения ответов. Школьные отчеты подтвердили это: Только меньшинства дисциплинировались для вызова и неповиновения, не Белых студентов.

Это предлагает возможность уклона: В то время, в то время, когда учителя должны сделать персональный выбор, студенты меньшинства смогут быть более вероятны дисциплинироваться, чем их Белые пэры. Студенты меньшинства подмечают это, Ииджер говорит, и это подрывает их доверие к школе.Любой семестр в школе , афроамериканские студенты стали больше умелым об этом уклоне и потеряли доверие.

Седьмым классом эта потеря доверия сделала афроамериканских студентов более быть может, чтобы войти в проблему в школе и кинуть вызов школьным правилам, кроме того в том случае, если перед проигрывающим доверием, они никогда не были в беде и сделали хорошие сорта. Афроамериканские студенты, каковые потеряли доверие к школе в седьмом классе, тогда менее быть может, доберутся до четырехлетнего колледжа шесть лет спустя.Подобный пример был найден среди латиноамериканских студентов во втором изучении.

Чем больше студентов семестров израсходовало в школе , тем больше они прибыли, чтобы не доверить этому, их учители были честны.Но этот пример не должен быть неизбежным, показывают авторы.

Изучение также показало пилота рандомизированный опыт, что был встроен в изучение и создан, чтобы являться противоядием к недоверию студентов к штату в школьных параметрах настройки. Основываясь на новаторском изучении Джеффри Коэном в Стэнфордском университете на «умной» критической обратной связи, исследователи непоследовательно поручили группе из 88 студентов публичных наук седьмого класса (Белый американский и афроамериканец) покупать единственный показ уважения от их учителей (кто был Белым): рукописная записка на эссе первого проекта, поощряющем их соответствовать более высокому стандарту и подразумевая, что учитель верил в них, вследствие того что, они пробовали сделать так. Афроамериканские студенты, каковые забрали эти примечания, имели меньше дисциплинарных инцидентов по всему в следующем году и, более быть может, будут зарегистрированы в колледже шесть лет спустя.

«Молодежь цвета входит в школу , умелую, что группы большинства имели возможность рассмотреть их стереотипно», отмечает Валери Перди-Вогнс, адъюнкт-профессор психологии в Колумбийском университете, что создал в соавторстве изучение. «Но в то время, в то время, когда учители удивляют их ранним опытом, что передает это, их не подмечают с позиций стереотипов, а скорее уважают, он формирует доверие и может привести в перемещение хороший цикл ожиданий».В этом изучении ни доверие, ни получение вмешательства не предсказали последующий вход колледжа для Белых студентов, как это сделало для студентов меньшинства. Авторы предполагают, что для студентов с основанными на группе преимуществами, такими как студенты группы большинства, каковые более положительно стереотипированы и превалирующие, потеря доверия или плохих взаимоотношений с учителем имела возможность бы быть только временной неудачей.Изучение может сообщить образовательной политике и практике.

Исследователи предостерегают, что одноразовое примечание не вмешательство, которое готово к применению широкого масштаба. Вместо этого они говорят, это выделяет, что учители смогут трудиться более систематически, чтобы создать климат класса, что повышает доверие студентов, которым, быть может, необходимо будет бороться с дискриминацией.

9 комментариев


  1. Всем 18-ти странам вдруг, однажды проснувшись, захотелось «проявить необоснованную агрессию» и выслать рашистских дипломатов! Рашисты, где вы находите таких тупых коз, как эта Захарова?

Добавить комментарий