CMS объявляет о правиле финала закона о солнечном свете

CMS (центры координации программ "Медикэр" и "Медикэйд") объявил о долгожданном правиле финала закона о Солнечном свете, которое повысит осведомленность общественности о финансовых отношениях между медицинским устройством и фармацевтическими компаниями и врачами и клиниками.Питер Будетти, Мэриленд, заместитель руководителя CMS для целостности программы сказал, что пациенты имеют право знать, есть ли у их доктора финансовое отношение с производителями медицинских устройств или лекарств, в которых они, возможно, нуждаются. «Раскрытие этих отношений позволяет пациентам больше сообщать обсуждениям со своими врачами».

«Национальная Платежная Программа Прозрачности Врача: Открытые Платежи» являются одним из нескольких шагов в Законе о доступном здравоохранении, направленном на создание большей прозрачности в здравоохранении.Питер Будетти, Доктор медицины заместитель руководителя CMS для Целостности Программы, сказал:«Вы должны знать, когда у Вашего доктора есть финансовое отношение с компаниями, производящими или поставляющими лекарства или медицинские устройства, в которых Вы, возможно, нуждаетесь. Раскрытие этих отношений позволяет пациентам больше сообщать обсуждениям со своими врачами».Правило, известное как Платежный закон о Солнечном свете Врача, является последним шагом в проверке, что производители лекарств, медицинских устройств, медикаментов и биопрепаратов, покрытых ЧИПОМ (Программа медицинского страхования детей), Медпомощь или Бесплатная медицинская помощь, говорят CMS о платежах или любых других передачах имеющих значение, которые посылают врачам и клиникам.

Все данные о раскрытии врача, полученные CMS, будут отправлены на общественном веб-сайте. Производители и GPOs (группа покупательные организации) должны будут раскрыть CMS, есть ли у каких-либо врачей инвестиции или доли в собственности.Цель этой большей прозрачности состоит в том, чтобы помочь уменьшить ситуации конфликта интересов, что врачи или клиники могли бы оказаться, если существует отношение с производителями.Применимый GPOs и производители будут связаны этими новыми требованиями к отчетности.

Эти организации, а также клиники и врачи, будут в состоянии проверить информацию о них, прежде чем она будет издана онлайн.Так, чтобы у применимого GPOs и производителей было много времени, чтобы подготовиться, накопление данных начнется 1-го августа 2013.

GPOs и производители сообщат о данных с августа до конца декабря 2013 к CMS к 31-му марта 2014, самое позднее. Эти данные будут выпущены CMS онлайн к 30-му сентября 2014. Чтобы облегчить процесс создания отчетов, CMS разрабатывает электронную систему.

Вы можете загрузить заключительное правило по www.federalregister.gov/public-inspection.Американская реакция медицинской ассоциации на закон о солнечном светеДжереми А. Лазарус, Мэриленд, президент, американская Медицинская ассоциация, написал в онлайновом коммюнике:«АМА тщательно рассмотрит новое Платежное правило закона о Солнечном свете Врача. Отношения врачей с фармацевтической промышленностью должны быть прозрачными и сосредоточенными на преимуществах пациентам.

Наша обратная связь во время этого процесса разработки правил была направлена на обеспечение новой регистрации, предоставит значащую картину взаимодействий промышленности врача и даст врачам простой способ исправить любые погрешности. Поскольку правило осуществляется, мы будем работать, чтобы удостовериться, что у врачей есть актуальная информация о новом процессе создания отчетов."

Раскрытие финансовой информации влияет при предписании практики? Очевидно нет

Законы, разработанные в большей прозрачности, вынуждая врачей показать их финансовые связи с фармацевтическими компаниями, имеют «минимальный эффект на то, что врачи лекарств предписывают», согласно исследованию, выполненному Женевьевой Пам-Кэнтер, доктором философии, доцентом в Системах Министерства здравоохранения, управлении и политике в Колорадской Высшей школе здравоохранения и научном сотруднике в Гарвардском университете и Центральной больнице Массачусетса.Если влиятельные политики, передающие эти меры, ожидают изменение в предписании практики, они могут быть разочарованы, объяснил Пам-Кэнтер. Исследование было издано в Архивах Терапии (Проблема мая 2012).

Пам-Кэнтер и команда специфично исследовали эффект законов о предписании ингибиторов редуктазы HMG-CoA (статины) и отборные ингибиторы перевнедрения серотонина (SSRIs). Они рассудили, что, если бы законы о раскрытии были действительно эффективными и удержанными врачами от получения денег от производителей лекарственного средства, они в свою очередь, менее вероятно, прописали бы выпущенные под брендом статины и SSRIs по подобным универсальным лекарствам.Они сравнили Мэн, введший закон о раскрытии в 2004 с Нью-Гэмпширом и Род-Айлендом, двумя государствами без таких законов, но подобной демографии.

Тогда они сравнили Западную Вирджинию, принявшую закон о раскрытии в 2004 с Кентукки и Делавэром, также не имевшим таких законов.Они нашли, что законы имели мало бесцельно в Вирджинии, и маленькое, но не значительно важный эффект в Мэне.

Пам-Кэнтер сказал, что «Наши результаты показывают, что законы о раскрытии в двух государствах, которые мы исследовали, имели незначительное к небольшому эффекту на врачей, переключающихся от фирменных методов лечения до дженериков и никакого эффекта на сокращение затрат предписания».

4 комментария

Добавить комментарий