Условия кредитов на авто стали жестче


Продолжение
В октябре продолжили свой рост ставки по банковским депозитам. Мы решили разобраться, что в связи с массовым подорожанием депозитов светит автомобилистам, которым не довольно части суммы для приобретения авто: где и за какое количество они смогут забрать кредит на металлического коня.

Закручивать гайки банкам было нужно и по таким параметрам, как размер первого взноса, сроки кредитования, документы о комиссии и размере зарплаты. Кое-какие банки решили так уменьшить количества заявок и выданных кредитов в условиях ограниченности гривневых ресурсов, растолковывает Виталий Жихарцев.
По словам Виталия Годуна, для хорошего ответа по кредиту минимальный размер собственного взноса как правило должен быть 2530% от цены авто.

Банки стали более требовательны к размеру первого взноса клиента. Так как чем он выше, тем благонадежнее заемщик.

Если сравнивать с прошлым годом стало намного меньше банков, готовых выдать кредит при нулевом авансовом взносе заемщика, говорит Максим Мироненко. К слову, как правило срабатывает правило: чем ниже первый взнос, тем выше ставка. Выдавать займы с нулевым первым платежом на пять лет, согласно данным компании Простобанк Консалтинг, сейчас готовы только три банка из 50-ти наибольших: ПриватБанк, Укрсоцбанк и Альфа-Банк. Действительно, настоящие ставки по таким займам кусаются: 2130% годовых.

Наряду с этим даже маленький взнос уже может опустить ставку. К примеру, кредиты с авансом 9% предлагают ВТБ Банк и ПУМБ по ставкам от 16,5% годовых. А уже по займам с авансом 10% от цены автомобиля настоящие ставки стартуют от 5,5% годовых.

Действительно, их выдают лишь десять банков в рамках партнерских программ с автосалонами.
Ужесточаются требования и к документам заемщика. В то время как возобновился рост ставок в сентябре, банки опять от количества перешли к качеству выдаваемых кредитов, говорит Виталий Годун.

В первую очередь, в отношении денежной репутации заемщика. К примеру, по словам Елены Ч., у вас потребуют справку об официальной и стабильном доходе и постоянной работе, размер которого как минимум в два раза превышает нужный ежемесячный платеж (а практически пару месяцев подошла бы заработная плат, которая выше платежа в 1,5 раза). Нужно и наличие допимущества, к примеру, квартиры. В случае если же вы можете сходу внести 5070% от цены авто, а кредит оформляете на маленький срок, банки готовы пойти на маленькие послабления.

К примеру, попросить справку об официальном трудоустройстве, но наряду с этим не требовать от бухгалтерии выписку о высокой белой заработной. Отметим, что еще летом 2011-го банки готовься давать автокредиты под серую заработную плат.

К такому вынужденному ослаблению бдительности тогда привела высокая борьба.
Как в большинстве случаев, при оформлении автокредита вам нужно будет оплатить пенсионный сбор 3%, госпошлину, регистрацию автомобили в ГИБДД, услуги нотариуса. Что касается вторых требований, то, по словам Виталия Жихарцева, заемщику пригодится вносить платежи по страхованию КАСКО, которые сейчас составляют 67% от цены авто. Помимо этого, кое-какие банки требуют от клиента страхование от несчастного случая 0,53% каждый год от суммы кредита.

И, к сожалению, в скором времени, по словам банкиров, не ожидается никаких послаблений для заемщиков ни по размерам первого взноса, ни по срокам, ни по вторым показателям платежной способности.

Чтобы выяснить самые недорогие кредиты на разный срок, мы изучили предложения всех банков (их 46), которые предлагают автокредиты населению.

Кредиторов мы ранжировали по сумме ежемесячных затрат их заемщиков по автокредиту. Те банки, у которых они оказались меньше всего, и вышли на первые места в рейтинге.

В эти затраты, например, входили ежемесячный взнос по кредиту (аннуитет), страховки,комиссии, платежи за регистрацию автомобиля в ГИБДД, сборы в Пенсионный фонд, госпошлины и затраты на услуги нотариуса. Это те деньги, которые должны быть на руках у заемщика, чтобы фактически иметь возможность выплачивать кредит.

Похожие записи:
  1. Из-за Лукашенко Беларусь могут не разрешить войти на “Евровидение”


Блог обо всем на земле