Yahoo! представила новый формат анимированной рекламы

формат

Поисковая компания Яху! представила новый формат рекламы – Motion Ads, которая сочетает качественное изображение, сопровождаемое ненавязчивой анимацией для большей вовлеченности потребителей, информирует frmg.org.ua.Новый формат разрешает применять в рекламных блоках анимированные изображения в добром качестве. Пользователи Яху! будут видеть такие рекламные объявления на странице авторизации, основной странице главного поиска и на вторых главных страницах в вертикали поискового сервиса.Первым рекламодателем, что будет тестировать эффективность нового рекламного формата, стала компания Kraft: "Kraft Cheese гордится партнерством с Яху! – мы запустили рекламу Motion Ad.

Мы постоянно ищем новые неповторимые возможности для вовлечения потребителей во сотрудничество с брендом и стараемся преподносить новости компании, применяя разные привлекательные форматы", – заявил Брайан Гелб, главный бренд-менеджер Kraft Cheese.


Блог обо всем на земле