В Twitter появятся рекламные опросы

опрос

В блогохостинге Twitter стало возмможно сотворения маркетинговых опросов, на которые юзеры сумеют ответить, не переходя на посторонний ресурс. Об этом третьего октября сообщается в блоге Twitter. Юзеры будут созидать в своей новостной ленте твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти опрос.

Сам опрос будет проходить прямо в Twitter, как на сайте, так и в мобильном клиенте сервиса. Пользователя попросят ответить на пару вопросов о рекламодателе, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

Так компании смогут оценить эффективность собственных рекламных кампаний. На скриншоте, опубликованном для примера, продемонстрирован вопрос "Слышали ли вы о семь дней моды в Нью-Йорке?" и варианты ответа "да", "нет" и "не знаю". До тех пор пока опросы трудятся в тестовом режиме и доступны лишь некоторым партнерам Twitter.

Другие компании возьмут возможность запускать опросы в начале две тысячи тринадцать года. Twitter изначально разрешал отправлять лишь текстовые записи. Потом в сервисе стало возмможно "разворачивать" твиты, содержащие ссылки на видео, фото либо новостные материалы, другими словами просматривать прикрепленный контент, не уходя со страницы.

О том, что в Twitter могут показаться опросы либо викторины, в июне две тысячи двенадцать года сказал глава сервиса Дик Костоло. Реклама в сервисе реализована, например, в виде "продвигаемых твитов": помеченные объявления появляются в новостной ленте пользователя, даже если он не завизирован на аккаунты соответствующих компаний.


Блог обо всем на земле