В Южной Корее появились Wi-Fi-киноафиши

южный

На улицах Сеула расположили постеры к фильмам, в один миг являющиеся хотспотами Wi-Fi, информирует PSFK. Подключившись к сети, хоть какой прохожий, появлявшийся в близи от плаката, может выйти в веб со собственного мобильного устройства.Создатели постеров подразумевают, что Wi-Fi может быть использовать для продвижения кинофильмов.

Сеть, действующая неподалеку от афиши, носит то же наименование, что и рекламируемое на плакате кино. Тем, кто пользовался хотспотом, предлагается просмотреть трейлер к кинофильму и прочитать его описание, и вприбавок приобрести билеты в кино.В маркетинговом ролике, говорящем о плакатах с Wi-Fi, не уточняется, может быть ли средством "киносети" открывать интернет-ресурсы, не связанные с фильмом.Плакаты, профессиональные раздавать выход в веб, сделало маркетинговое агентство Cheil для корейской студии CJ Entertainment.

Утверждается, что за то время, пока плакаты пребывали на улицах Сеула, посещаемость веб-сайтов кинофильмов студии выросла на 28,5%.Новенькая мысль перевоплощения тех или других объектов городской среды в точки доступа в сеть обширно применяется в разных городках. Так, «Nokia» в две тыщи одиннадцать году устроила хотспоты в британских телефонных будках, а в южноамериканском Остине оборудование для раздачи веба пораздавали местным бомжам.Последний проект являлся благотворительным: прохожим, желающим выйти на улице в веб, предлагалось перечислить финансовое пожертвование на счет фонда помощи бесприютным.


Добавить комментарий