Twitter проверит возраст пользователей, подписавшихся на алкогольные бренды

twitter

Блогохостинг Twitter начал инспектировать возраст юзеров, подписывающихся на спиртные марки. Сообщение об этом 20 5 ноября показалось в официальном блоге соцсети.Как говорится в посте, на данный момент при попытке подписаться на микроблог той или другой спиртной компании юзерам будет механично предлагаться указать дату собственного рождения.

Потом Twitter будет сопоставлять введенную дату с наименьшим возрастом для приобретения алкоголя, установленным в стране проживания юзера. Подписка на страничку бренда будет одобрена только после прохождения такой верификации.Первыми партнерами Twitter, уже установившими подобные ограничения, стали такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi. Согласно точки зрения представителей соцсети, новенькая совокупа верификации разрешит брендам нормально увеличивать свою аудиторию в Twitter, не волнуясь о нарушении закона.Соцсеть ранее уже вводила диагностику возраста для юзеров, желающих подписаться в соцсети на спиртные марки. Совокупа возрастных ограничений показалась в Twitter в две тыщи двенадцать году.

Тогда но малый возраст собственных подписчиков устанавливали проверка и сами бренды их на соответствие местному законодательству не проводилась.


Блог обо всем на земле