Twitter использовал в рекламе фальшивые твиты пользователей

twitter

Блогохостинг Twitter извинился перед юзерами за "подделку" их твитов при анонсе маркетингового продукта. Извинения были расположены в микроблоге @TwitterAds.В посте, в следствии которого разгорелся скандал, рассказывалось, что маркетинговый сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на телевидении, стал дешёв всем южноамериканским компаниям. В нем приводился снимок экрана статистики маркетинговой кампании, где, к примеру, были видны аккаунты и имена 3-х человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий акк @barristabar.Один из упомянутых в посте юзеров, Нейл Готлиб, написал у себя в микроблоге, что он вожделел бы знать, по какой причине Twitter решил применять его имя и фотографию в "поддельной записи". Как информирует издание SFGate, 2-ой пользователь, Уильям Мазео, сначала не увидел, что его упомянули в снимке экрана.

В то время как издание указало ему на это, Мазео "опешил и разозлился", и вприбавок объявил, что ни в коем случае не слышал о barrista bar.После того, как СМИ направили внимание на приписанные юзерам слова, Twitter поменял снимок экрана в блоге. Оригинал остался в заметке SFGate.Бета-версия маркетингового продукта, о котором шла воззвание в посте, была представлена в мае две тыщи тринадцать года.

С его помощью рекламодатели могут демонстрировать объявления тем юзерам, которые только-только увидели такую же рекламу по телеку. Для этого Twitter по твитам выслеживает, какие передачи наблюдают юзеры, и соотносит эти сведенья с данными о рекламе, которая идет по каналам.


Блог обо всем на земле