Реклама фильма о Джобсе стала первым кинотрейлером Instagram

фильм

В сервисе работы с изображениями Instagram показался 1-ый кинотрейлер – им стал анонс кинофильма "Джобс" ("jOBS") с Эштоном Катчером, информирует Gizmodo.Ролик, выложенный в Instagram, длится пятнадцать секунд и представляет собой укороченную версию настоящего трейлера, представленного создателями кинофильма про Джобса в июне. Трейлер был загружен в официальный акк кинофильма – @jobsthefilm.Фильм "Джобс" режиссера Джошуа Майкла Стерна гласит биографию основоположника компании Apple Стива Джобса. Впервой фильм был продемонстрирован на южноамериканском кинофестивале "Сандэнс" в январе две тыщи тринадцать года, но был прохладно встречен критиками.

Сначало картину собирались выпустить в прокат в апреле, но в конечном итоге показ был отложен для проведения дополнительной маркетинговой кампании. Премьера "Джобса" в кинозалах США состоится шестнадцать августа.Фотоприложение Instagram было сотворено в две тыщи 10 году, а весной две тыщи двенадцать года было приобретено социальной сетью Facebook. Каждомесячная аудитория ресурса создает 100 30 миллионов человек. Возможность записывать видео показалась в сервисе в июне две тыщи тринадцать года.

Большая протяженность роликов – пятнадцать секунд.До сего времени кинокомпании прибегали к рекламе собственных кинофильмов только в другом сервисе малеханьких видео – Vine. Протяженность роликов в нем не превосходит 6 секунд.

Как информирует AdWeek, в этот сервис, к примеру, были загружены трейлеры кинофильмов "Институт чудовищ" и "Война миров Z".


Блог обо всем на земле