Поисковик от Microsoft поменял логотип

логотип

Микрософт представила освеженный дизайн и логотип поисковой совокупы Bing, которые на данный момент больше соответствуют брендингу вторых товаров компании. Дизайнеры избрали для знака оранжевый цвет заместо светло голубий, написали его шрифтом Segoe и дополнили треугольником.Кроме этого, с нуля был переписан интерфейс Bing. Он на данный момент выполнен в адаптивном дизайне, что механично подстраивает контент под размер экрана.

Еще одним новаторством стала "нулевая страничка" (Page Zero), показывающая ответ на запрос еще перед тем, как загрузится выдача. В высшей части покажется блок Pole Position, где будут выдаваться интересующие юзера факты ссылаясь на осведомителя.Микрософт, компания-обладатель Bing, обновила логотип в августе прошедшего года.

Разработчик показал публике плоское изображение "окон" заместо волнистого и облегченное наименование компании. Редизайн, соответственный стилистике интерфейса ОС Windows 8, стал пятым по счету в истории компании. Свой последнее лого Микрософт использовала с одна тыща девятьсот восемьдесят семь года.Ранее в этом месяце в сети была увидена новенькая айдентика Google.

Знак компании, найденный в бета-версии Chrome для Android, был выполнен в современном дизайне: его буковкы стали "плоскими" за счет отсутствия теней и поболее видных цветов. Вправду, близкий к Google источник объяснил, что новое лого – не подмена традиционному, пока последней мере на последнее время.Новое лого Google – полная противоположность знака Яху, освеженного в первых числах Сентября.

Компания Мариссы Майер, напротив, собралась сделать шрифт большим, добавив легкие тени в букв.

Похожие записи:
  1. Литвинова станет ведущей кинофестиваля “Юность”
  2. На “Чайке” ожидают Sepultura и Мумий Тролля


Блог обо всем на земле