Необычные этикетки

В данной статье мы поведаем Вам о классификациях для того чтобы товара маркировки, как этикетки. По той причине, что эксплуатация наклеек обширно распространена в торговле и употребляется во всех ее отраслях, они имеют последовательность классификаций, отличаясь друг от друга показателями прочности, внешнего вида, срока годности.

При выборе нужного типа ярлыков в обязательном порядке необходимо учесть следующие факторы:

  • цена расходных материалов (наличие адгезива, степень прозрачности материи, металлизированное покрытие и т. п.); маркировки и
  • стоимость печати (обилие цветов, возможность применения в линии, рулонная либо листовая печать); внешний вид и
  • передача изображения (полимерная пленка, бумага, уровень качества дизайна, эстетические характеристики, разные виды нанесений);
  • долговечность (устойчивость к истиранию, царапинам либо потускнению изображений);
  • гибкость на производстве (скорость и лёгкость смены наклеек на линиях);
  • экологические качества (неприятности удаления отходов, пригодность к вторичной переработке);
  • требуемое количество (скромное, среднее либо же громадное);
  • скорость маркировки (нужна ли высокая скорость?) растраты на механизм линии этикетировки (низкие для самоклеящихся этикеток, более высокие — для этикеток с базой полимеров и водорастворимых дисперсий);
  • затраты эксплуатации (при расчетах на 1 ч работы механизма и оплата работы операторов);
  • длительность простоев (наладка, удаление ошибочно нанесенных ярлыков, мойка);
  • функциональные качества (стойкость к действию веществ и воды, пригодность к стерилизации либо автоклавированию, прочность в мокром состоянии, экстремальные температурные условия применения);
  • информационные требования (необходимость в двусторонней печати, этикетка-«гармошка» либо этикетка-буклет);
  • защитные свойства (наличие голограммы, индикация вскрытия, этикетки, каковые мешают краже и реализовывают защиту Вашего бренда).

На данный момент значительно чаще используют комплексный подход для принятия решения о типе этикетки, учитывая полные затраты на этикетирование, а не рассмотрение отдельных параметров. Иначе говоря при выборе типа этикетки учитывают полную цена маркировки бутылки, банки либо другого типа упаковки. В нее входят затраты на сам процесс этикетирования и расходные материалы, конечно на достижение нужной скорости работы механизма. Цена сдельной этикетки зависит от растрат на расходные материалы, на печать и на саму маркировку, наряду с этим для некоторых задач возможно предложить пара ответов.

Вы ищите компанию, которая вам расскажет, как работают предупреждающие этикетки в Швеции? Varningsetiketter можно заказать на сайте amasis.se. Тут вам дадут много советов по технике безопасности.

Добавить комментарий