Мобильные пользователи удвоили прибыль Facebook

facebook

Facebook достигнула своей цели: социальной сетью пользуются (и лицезреют в ней рекламу) миллионы обладателей телефонов и планшетников. Еще не так издавна спецы гласили, что вербование мобильных юзеров станет головной болью для социальной сети.

Но "боль в голове" скоро перевоплотился в прибыль.Взяв половину рекламной выручки от обладателей мобильных устройств, Facebook сказала о двухкратном повышении чистой прибыли в третьем квартале. Компания получила шестьсот двадцать один миллион долларов на фоне продаж в размере 2,02 миллиарда американских долларов, что на 60% больше чем в прошедшем сезоне. Эти цифры в очередной раз показывают на то, как высока рентабельность бизнеса Марка Цукерберга. Не создавая настоящих товаров, Facebook получает значительно больше, чем соперники, опирающиеся на "физическую" продукцию.

Результаты по выручке и прибыли превзошли прогнозы аналитиков.1,8 миллиарда долларов соцсеть получила от рекламодателей, а 49% от этой суммы обеспечила реклама на мобильных устройствах. В прошлом квартале вклад мобильной рекламы в выручку составлял 41%.

Увеличилось количество кликов по рекламным баннерам, а цена каждого из них оставалась, согласно заявлению представителей Facebook, высокой. Одно из двадцати сообщений в ленте новостей каждого из пользователей Facebook есть рекламным.Одним из преимуществ Facebook перед вторыми игроками интернет-сектора остается концентрация всех источников доходов в рамках одного единственного портала.

Яху! а также Гугл приходится смотреть за огромным числом рекламных площадок, которыми владел как им самим, так и партнерам, и кое-какие неминуемо выясняются убыточными.Тут возможно отыскать в памяти Twitter, что планирует выходить на IPO и подобно Facebook есть единым порталом. В глазах инвесторов отчет компании Марка Цукерберга – очередное подтверждение тому, что подобные бизнес-модели являются жизнеспособными и привлекательными.Не обращая внимания на то, что настоящий рост количества аккаунтов в Facebook замедляется с годами, всего за один квартал с 1,15 миллиарда долларов число зарегистрированных пользователей увеличилось до 1,19 миллиарда долларов. В случае если же говорить о прогнозах, то по оценкам аналитиков, в текущем году Facebook осуществляет контроль 5,41% всей рекламной выручки в сети против 4,11% в две тысячи двенадцать года.

На фоне медленного роста числа подписчиков таковой результат выглядит весьма убедительно.На продленной сессии акции компании взлетели на 16%. Но потом последовала пресс-конференция, на которой управление официально подтвердило отток подростковой аудитории. Это заявил финдиректор социальной сети Дэвид Эберсман.Эта новость озадачила трейдеров, и котировки акций спикировали вниз, уйдя в минус на 5%. Потом цена восстановилась до отметки закрытия главной сессии – сорок девять долларов.

Отметим, что в последнии месяцы капитализация Facebook выросла более чем на 100%.


Блог обо всем на земле