Кинопремьеры недели: “Вавилон нашей эры” и “Смертельные гонки”

вавилон

Новый кинофильм Матье Кассовица Вавилон российскей эры— это еще одна история о ярчайшем будущем населения земли, где почва покрыта радиоактивным пеплом и полна непонятных личностей, шастающих по планетке в поисках случайного, но, конечно, очень ужасного дохода. В неспециализированном-то, ничего нового, еще одна антиутопия в сумрачных и несуразных декорациях би-муви, знакомая зрителю еще со времен Безумного Макса. Только на данный момент место австралийского гения Мэла Гибсона занял лысый нянька Вин Дизель.

Хоть какое убийство начинается с диалогов об убийстве — утверждала царица детективов Агата Кристи. Если доверять ее определению, то 3-я глобальная война уже просто неминуема, так как Матье Кассовиц далековато не 1-ый режиссер, так темно разглядывающий недалекое будущее населения земли и уверенный в неизбежности новейшей глобальный мясорубки. Утешает, что в его варианте, все смотрится довольно-таки готично и местами даже живописно. Кстати, один из прошедших кинофильмов Кассовица, так и назывался Готика.

В этом, но, нет ничего необыкновенного: оператором Кассовица в Вавилоне стали глаза Лючка Бессона — оператор Тьерри Арбогаст. Добавим к этому неплохой литературный источник — блокбастер Мориса Дантека Малыши Вавилона, мимолетное роль Жерара Депардье, разъезжающего посреди российских березок на танке, что уже достойно похода в кино, и напластование эффектов уж никак не меньше, чем слой шоколада на батончике марс. Дружно — безизбежно должно тащить на самый реальный бестселлер. Но, не все так просто.

Сюжет картины очень припоминает ветхий боевик класса Б, с которого начиналась карьера Ван Дамма — Киборг. Некий маргинальный тип Хьюго Корнелиус Туроп (Вин Дизель своей личностью), готовый за средства на все, не считая трезвости, соглашается доставить из одичавшей полуразрушенной Рф в достаточно успешную Канаду некоторую молодую, но уже генномодифицированную особу. Цель мероприятия глобальна: особа будет родоначальником новейшей расы людей, адаптированной к судьбе на опаленной войной планетке.

Но, на самом деле все оказывается куда темнее. В полезного груза находиться не только лишь семечки будущей судьбе, да и зерно будущей погибели — вирус, профессиональный поставить точку в истории (дама переносчица смертельной заболевании).
Смертельные ловушки, жуткие погони и неминуемая в таких критериях любовная линия прилагаются. Но… все это на уровне безвкусного боевика отдающего дешевизной.

После классного провала Хроник Риддика, класс звездности лысого, но еще пока очаровательного актера непреклонно понижается. Более печальной становится и изменение режиссера кинофильма Матье Кассовица. Прошлый номинант Канн, создатель совершенно артхаузных работ Неприязнь и Метьюс от тем катастрофы и классовой ненависти юного поколения в современном постиндустриальном мире, медлено перебежал сначала к магическим боевикам, а позже и к совершенно мусорной фантастике.

Одним словом пару натянутая четверка. В главном за попытку Дизеля обладать русским языком и татуировку на его руке Слон.
Русская Федерация в кинофильме продемонстрирована обычно: нескончаемая зима, нахмуренные люди в шапках-ушанках с Калашниковыми наперевес, олигархи и местные бандиты, 1-го из которых и играет Жерар Депардье. Милы пробы Вин Дизеля обладать русским языком: “Скока?” — задаёт вопросы он у клиента.

Увлекательный факт: изначальный, авторский вариант кинофильма Кассовица имел длительность 100 шестьдесят минут, при этом внушительную часть кинофильма воздействие происходит потому в Русской Федерации.

Новое французское кино отчаянно пробует дистанцироваться от голливудского сборочного потока.

Это удается далековато не всегда, но в то время как получается… Волшебство Медеи это современная вариация древнегреческого мифа о королеве Колхидского королевства, убившей собственных малышей, чтоб отомстить неправильному супругу Ясону. В современной версии режиссера Тонино де Бернарди уже современная парижанка Ирэн (певица в парижском кабаре, покинутая супругом с 2-мя детками) грезит отомстить по старому примеру. Но современная дама оказывается посильнее старой королевы. О борьбе дамы с чёрными силами в ее душе, о возможности одолеть саму себя.

Пятерка — за глубокую драму и красивую Изабель Юппер.

Вообщем то уникальное наименование кинофильма гласит о его содержании существенно больше: The Midnight Meat Train — Полуночный мясной поезд.

У нас слово мясной решили выбросить, очевидно, чтоб не травмировать психику зрителя. А травмировать имеется чем, кинофильм поставлен по небольшому рассказу Клайва Баркера о репортере, что не нашел ничего лучше, чем самолично выследить так называемого метрополитеновского мясника.

Беря во внимание, что режиссером кинофильма выступил создатель последнего опуса о Годзилле, зрелище нас ждет еще то. Поезд все-же будет мясным.
Жёсткая троечка.

За выбор экзотичной натуры. Может быть, когда-нибудь мы дождемся кинофильма о маньяках в маршрутках. Тем более что это незапятнанная правда.

Очередной кинофильм на транспортную тему — Смертельные гонки.

В недалеком будущем самым шикарным зрелищем ТВ станут гонки без правил, в каких болиды обустроены не только лишь восхитительными движками, да и гранатометами, огнеметами, пулеметами. Конкурентов может быть не только лишь опередить, да и стереть с лица земли.

За рулем — узники приговоренные к бессрочному. Победителю свобода, проигравшим погибель. И вот, прошлый трехкратный мировой фаворит, правда в обычных гонках, попал в колонию, за убийство, которого, естественно не совершал… Пред нами еще одна экранизация одноименной компьютерной игры.

Беря во внимание, что режиссер ленты Пол Андерсен имеют аж трехкратный опыт постановок такового рода, при этом одна из их — Обитель зла, зрелище оказалось твёрдым и оживленным. Минимум слов и достаточно много огромных планов.

Четверка за бескомпромиссный экшн и прекрасные тачки с пушками и пилами.

Похожие записи:
  1. СМИ: Украинцев ожидает обвал евровалюты


Блог обо всем на земле