Италия перенесла введение "налога на Google" на лето 2014 года

налог

Италия отложила введение запланированного налога в отношении интернет-компаний с января до июля две тыщи четырнадцать года. Этот налог, взявший неофициальное наименование "Налог на Google", по задумке итальянских законотворцев, был должен прикрыть лазейки для огромных интернет-компаний в переводе маркетинговых доходов в страны со льготным корпоративным налогообложением, такие как Ирландия. Закон предугадывает закупку местным делом интернет-рекламы только у местных маркетинговых агентств с итальянским налоговым присутствием.Но, у закона имеется и масса критиков, которые молвят, что так итальянский бизнес будет закупать рекламу через маркетинговые агентства в примыкающих Швецарии, Франции, Германии или Австрии.

Так, в данном случае власти не только лишь не возвратят налоговые выплаты в страну, да и рискуют вообщем уничтожить местную ветвь интернет-рекламы.Незадолго до Нового года глава правительства Италии Энрико Летта объявил, что перенос с введением налога свидетельствует необходимость более кропотливой оценки последствий, и вприбавок необходимость более тесноватой координации с соседями по Евросоюзу перед тем, как закон вступит в силу.


Блог обо всем на земле