Хорватский сайт обвинили в краже фото на 500 тысяч фунтов

сайт

10 британских новостных агентств подали иск к хорватскому веб-сайту, незаконно применявшему их фото, на сумму более чем в 500 тыщ фунтов. Об этом информирует Press Gazette.Информационные агентства, подавшие на хорватский сайт в трибунал, говорят, что обычно его сотрудники брали фото с веб-сайта Mail Online. Вместе с этим они брали и фото, и подписи к ним, нередко с указанием создателя и прав.

Как говорят информационные агентства, сотрудники хорватского веб-сайта даже не решали пробы заплатить за контент или приобрести права.Наименование хорватского веб-сайта, нелегально публиковавшего чужой контент, не указывается. Но, как информирует Press Gazette, это один из больших веб-сайтов в стране — местное отделение германской международной компании. , если с представителями веб-сайта не получится добиться договоренностей по незаконному контенту, дело может быть передано в германский трибунал.Все информационные агентства, подавшие иск к хорватскому веб-сайту, являются участниками британской Государственной ассоциации прессы (NAPA).

В сообщении Press Gazette говорится, что подготовка иска забрала у NAPA восемнадцать месяцев. Ассоциация рассчитывает использовать это дело, чтоб поднять делему с нарушением прав автора в ЕС.Государственная ассоциация прессы была базирована в Великобритании в первой половине 80-ых годов двадцатого века.

Самоуправляемая организация призвана защищать интересы британских СМИ и новостных агентств.


Добавить комментарий