Google ищет альтернативу cookie-файлам, – источники

google

Гугл изучает возможные кандидатуры файлам-cookie, противоречивым и широко осуждаемым на данный момент методам отслеживания пользовательского поведения в сети для маркетинговых целей, информируют источники в интернет-компании.Они утвержают, что интернет-гигант занят разработкой нового типа индивидуальных идентификаторов юзеров, которые бы имели возможность поменять cookie, могли быть несложнее для юзеров, предоставляли бы больший контроль над информацией и могли быть более необходимы для рекламодателей. На данный момент же издание США Today ссылаясь на собственные источники произнесло о том, что в Соединенных Штатах подготавливаются новые регулирующие правила работы с идентификационной информацией и такая ее форма как cookie вообщем возможно окажется под запретом.Против последнего трансформации выступают рекламодатели, которые молвят, что без cookie будут значительно ограничены их способности в сборе данных для поведенческой рекламы, в следствии чего снизится эффективность рекламы и свалятся доходы. По другому, бойцы за право на личную судьбу отстаивают так именуемый принцип Do Not Track, разрешающий перекрыть cookie-слежение,Очевидно, что главную партию в споре около Cookie играют производители браузеров, но при с Гугл феномен состоит в том, что эта компания есть сразу и производителем браузера, и маркетинговым агентом, исходя из этого у интернет-компании здесь наблюдается очевидный конфликт заинтересованностей, выход из которого должен быть разумеется необычным.Источники в Гугл молвят, что компания ведет создание индивидуальных идентификаторов, которые разрешат юзерам поменять уровень собираемых данных и самим юзерам решать, какими разрешёнными делиться с маркетологами.

Сразу с этим, нужно подметить, что одна концепция создаваемых идентификаторов не через чур отличается от cookie, исходя из этого здесь будет очень почти все зависеть от того, как на практике Гугл реализует модель идентификаторов.Как мы знаем, что представители Google завлекли к данному проекту отраслевую компанию Интернациональное маркетинговое бюро, для получения определенных предложений от представителей маркетинговой отрасли.Отметим, что в прошедшем сезоне Гугл была оштрафована на 22,5 миллиона баксов в Соединенных Штатах. Федеральная Рабочая группа по торговле сочла, что Гугл злоупотребляла слежением за юзерами.


Блог обо всем на земле