Агентство Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube

nielsen

Агентство Nielsen, занимающееся исследованием телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. Сообщение об этом одиннадцать ноября показалось на веб-сайте газеты The Wall Street Journal.Согласно данным издания, до Января этого года Nielsen будет собирать маркетинговую статистику на YouTube в тестовом режиме, а Сначала две тыщи четырнадцать года сумеет передавать все приобретенные и проанализированные эти своим клиентам.

Сообщается, что агентство также получило разрешение на сбор статистики и на всех других сервисах Google.По словам представителя YouTube, в компании сохраняют надежду, что сотрудничество с Nielsen разрешит прирастить привлекательность онлайн-рекламы посреди компаний, инициативно вкладывающих средства в традиционную рекламу на ТВ. Ранее было заявлено, что не считая Nielsen сбором маркетинговой статистики на YouTube также займется агентство comScore.Переговоры меж Nielsen и Google велись более 2-ух лет.

Все это время представители Гугл настаивали на том, что все данные рекламодатели могут взять средством собственных аналитических необходимости и сервисов компании завлекать к сбору инфы о маркетинговых показах профессионалов Nielsen нет.Одним из основных инструментов, употребляющихся Nielsen, для анализа эффективности онлайн-рекламы, являются так называемые теги. Внедрение этих тегов на веб-сайте разрешает определять количество людей просмотревших маркетинговый ролик и частоту просмотров. Вместе с социальной сетью Facebook Nielsen также предоставляет собственные клиентам информацию о поле, географическом местоположении и возрасте людей, разглядывающих рекламу или те или другие телепередачи. Кроме этого, в процессе проекта Nielsen Twitter TV компания публикует телевизионный рейтинг, основанный на количестве твитов, посвящены различным шоу и телесериалам.

1-ый такой рейтинг был размещен в первых числах Октября две тыщи тринадцать года.

Блог обо всем на земле