Yahoo! сменит логотип

логотип

Яху! объявила смену корпоративного логотипа, которая случится четыре сентября. Как написала директор по маркетингу Кэти Сэвитт, компании потребовалась новая айдентика, которая бы "в громадной степени отражала отечественный опыт и новый дизайн". восклицательный знак и Фиолетовый цвет на новом лого останутся, уточнила она.По этому случаю интернет-концерн заявил о старте PR-кампании "30 дней перемен". В течение месяца компания будет каждый день показывать на собственной основной странице новые лого, а четыре сентября представит окончательный вариант.Яху! создали в одна тысяча девятьсот девяносто пять году двое аспирантов Стэнфордского университета – Джерри Янг и Дэвид Файло.

По одной из предположений, наименование компании образовано от слов Yet Another Hierarchical Officious Oracle ("Еще один иерархический услужливый прорицатель") Собственный первый логотип – слово Яху, собранное красными буквами, – поисковик применял со дня собственного основания. В мае две тысячи девять года эмблему окрасили в фиолетовый цвет и лишили теней.Летом две тысячи двенадцать года на место главы Яху! пришла Марисса Майер, которая забрала курс на то, чтобы сделать компанию актуальной и современной. С момента вступления в должность она закрыла последовательность неприбыльных сервисов, обновила основную страницу Яху! и мобильные приложения, и вдобавок скупила последовательность небольших и больших стартапов, а также блог-платформу Tumblr.

В новом логотипе Яху! будут отражены перемены, которые случились с компанией под управлением бывшего топ-менеджера Гугл.Летом-осенью прошлого года логотипы перерисовали сходу три большие IT-компании. В июне Twitter представил собственный новый фирменный символ, центральной фигурой которого опять стала светло-голубая птичка по имени Ларри.

Она лишилась собственного хохолка, а взор ее сейчас обращен вверх. От ветхой айдентики (буквы t, обрамленной квадратом, полного слова twitter и двух вторых изображений птичек) компания решила отказаться.В августе Микрософт продемонстрировала публике плоское изображение "окон" вместо волнистого и упрощенное наименование компании. Редизайн, соответствующий стилистике интерфейса ОС Windows 8, стало пятым по счету в истории компании. Последний Микрософт применяла с одна тысяча девятьсот восемьдесят семь года.

В сентябре в первый раз за семнадцать лет поменял логотип онлайн-магазин eBay. В отличие от ветхого лого, у нового буквы находятся в одном последовательности, а наименование компании собрано строчными буквами.


Блог обо всем на земле