В Украине стали активнее делать покупки в интернете

делать

В две тыщи тринадцать году украинские онлайн-клиенты стали значительно активнее брать через веб все категории продуктов. Существенно почаще в сети украинцы берут электронику и домашнюю технику, одежку, парфюмерию и косметику, и вприбавок подарки и девайсы.

Топ-3 победителей веб-сайтов, которые ассоциируются с приобретениями в сети, не поменялись. В один миг больше украинских юзеров глобальной сети стали делать приобретения в забугорных вебмагазинах.Об этом свидетельствуют результаты исследования онлайн-торговли Украины, которое выполнила GfK Ukraine.Так, в две тыщи тринадцать году через веб стали на 6-8% активнее брать все категории продуктов.

Структура приобретений смотрится последующим образом: почаще через веб берут бытовую и компьютерную технику и электронику ( в две тыщи тринадцать 73 % онлайн-клиентов указали эту категорию продуктов против шестьдесят четыре % в две тыщи двенадцать году ). Самый инициативно, по-прежнему, берут цифровую технику (а именно, мобильники, электрические книжки, компы и т.д. ), малую домашнюю технику и девайсы (клавиатуры, веб-камеры и т. п. ), и достаточно меньше – аудио-, видео и огромную домашнюю технику.Одежка остается на втором месте по популярности посреди онлайн-приобретений (хорошая половина онлайн-клиентов брали этот продукт в течение последних двенадцать месяцев).Третье место дробят косметика и парфюмерия и подарки и девайсы.Разумно, что мужчины более инициативно, чем дамы, берут в сети обычно "мужские" категории: бытовую и компьютерную технику, электронику, автотовары, строй материалы и спортивный инвентарь. Вместе с этим дамы значительно активнее делают онлайн-приобретения одежки, обуви, книжек/дисков, парфюмерии и косметики, продуктов для малышей и для животных, товаров питания.Украинские онлайн-клиенты стали больше воспользоваться интернет-аукционами, веб-сайтами с объявлениями и прайс-агрегаторами. Большая часть опрошенных воспользовались интернет-аукционами или досками объявнлеий за последние двенадцать месяцев. Веб-сайтами для сопоставления стоимостей воспользовались фактически восемьдесят % онлайн-клиентов.

Вместе с этим энтузиазм к "купонным" веб-сайтам приходит: в две тыщи тринадцать году ими воспользовались 38% онлайн-клиентов, в то время как в две тыщи двенадцать году таких опрошенных было 45%. Больше украинцев стали делать приобретения в забугорных вебмагазинах: в две тыщи двенадцать году таких было 18%, в ​​2013 году – уже 26%. По большей части они брали в том месте одежку, подарки и девайсы, бытовую/компьютерную технику и электронику, обувь. Главные предпосылки приобретений за границей остались прежними: симпатичная стоимость, высококачественный/красивый продукт, эксклюзивный продукт, большой ассортимент.Опрос проводился средством онлайнпанели GfK Ukraine в октябре две тыщи тринадцать года.

Было совершено девятьсот семнадцать интервью с интернет-пользователями в возрасте старше восемнадцать лет, включая семьсот 50 два интервью с "онлайн-клиентами" – теми, кто совершал приобретения в сети за последние двенадцать месяцев; 100 шестьдесят 5 интервью с "непокупцами" – теми, кто не совершал приобретения в сети за последний год. Подборка репрезентативна по полу, возрасту, региону, размеру населенного пт, частотой использования вебом.


Блог обо всем на земле