Ученые выяснили, что 3D-компьютерные игры улучшают память

игра

Ученые из Калифорнийского университета провели исследование, в ходе которого сделали вывод, что 3D-компьютерные игры положительно влияют на память человека. В эксперименте приняли участие студенты, которые на самом деле не являются фанатами компьютерных игр.Эксперимент ученых длился две недели, в котором двум группам студентов предлагалось каждый день уделять компьютерным играм около получаса в день.

После чего, им были продемонстрировали эти же картинки, но с добавлением новых объектов.В ходе этого эксперимента выяснилось, что вторая группа студентов, которая играла Super Mario 3D World, показала результаты в распознавании картинок лучше, чем первая группа.

Первая группа играла в двухмерную игру AngryBirds, а вторая – в трехмерную игру Super Mario 3D World. Авторы исследования проверили память у студентов как до, так и после эксперимента. Все студенты изучили картинки, а которых были изображены вещи, окружающие их в повседневной жизни.

Ученые установили, что их общий показатель памяти увеличился на 12%, а это, по версии исследователей, весьма значительный результат.

6 комментариев

1. Выгодные для кремлядей отношения – это признаетесь Крыма рашистским и капитуляция на Донбасе с последующим расползание раковой рашистской опухоли по всей Украине.

2. Поменьше смотри Раша тв, тогда перед тобой откроется много интересного, в том числе и про Украину и зубы украинцев. Или же продолжай читать и слушать мифы и легенды современной России про распятых бабушек и снегирей и визитки Яроша.