Онлайн-сервисы Microsoft пережили временный сбой

онлайн-сервисы

Компания Микрософт на данный момент столкнулась с перебоем продолжительностью пару часиков в работе собственных онлайн-сервисов. Сообщается, что юзеры сетевой почты, системы и календаря хранения SkyDrive на пару часиков остались без доступа к своим данным.Проблемы появились у Микрософт вечерком в одном из американских датацентров, о чем показалось сообщение в сервисной совокупы Outlook и Hotmail. Два обозначенных выше сервиса не трудились В общем итоге около 4 часов.

Согласно сообщению компании, часть юзеров вообщем не смогли войти в личные почтовые коробки, другие не увидели части писем в их данных.Юзеры осуждают корпорацию за то, что та расположила 1-ое сообщение о дилеммах спустя три с половиной часа после того, как проблемы появились.Не обращая внимания на то, что компания официально ничего не информирует о причинах сбоев, многие юзеры связывают их с тем, что Микрософт на данный момент переводит юзеров с почтовой совокупы Hotmail на более многообещающую Outlook.com, презентованную в прошедшем сезоне. Ожидается, что полностью переход будет закончен к лету этого года.По другому, юзеры календарного сервиса пару часиков получали сообщение о том, что этот сервис находится на техобслуживании.

При со SkyDrive юзеры получали сообщения о том, что на данный момент на сервисе проводятся масштабные операции, которые связаны с "копированием, перемещением или удалением файлов".


Блог обо всем на земле